Почему вздувшаяся столешница считается некачественным товаром?
Если со стороны заказчика имеет место нарушение правил эксплуатации столешницы, напишите ответ на претензию со ссылкой на экспертное заключение и правила эксплуатации столешницы.
СпроситьСтранный вопрос. по вашему столешницы по 6 месяцев должны служить, вы в своей голове ничего не перепутали?
СпроситьВы и не обязаны менять, если это не брак, а не правильная эксплуатация. Пишите отказ в рамках Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Если покупателю не выдавалась при покупке инструкция по эксплуатации столешницы, то вздутие столешницы это гарантийный случай, надо менять. Инструкция должна была быть выдана под подпись.
Если инструкция выдавалась, то можно провести экспертизу столешницы. Если будет установлено, что вздутие произошло в связи с неправильной эксплуатацией, то менять ее не нужно, это не гарантийный случай.
СпроситьЗдравствуйте! Как вернуть стоимость экспертизы, если признают неправильную эксплуатацию?
Необходимо будет самим уже подавать в суд?
СпроситьГарантия и Правила эксплуатации на столешницы ЛДСП и МДФ
УСЛОВИЕ ГАРАНТИИ
1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технической документации, при соблюдении Потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных в технических условиях и указанных в настоящем паспорте.
2. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев, срок службы изделия – 5 лет.
3. Гарантийный срок хранения изделия 6 месяцев.
4. В течение гарантийного срока Предприятие-изготовитель безвозмездно ремонтирует или производит замену изделия или его составные части в случае неисправности при условии соблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, эксплуатации и сборки.
СпроситьЧитать догор и вносить в него, в части не гарантийных случаев.
Вода, химия, температура в том числе
Спроситьпри покупке инструкция по эксплуатации столешницы есть
СпроситьОлег, отказывайте в требованиях заказчика на основании результатов проведенной экспертизы, если она покажет нарушения условий эксплуатации.
СпроситьВздулась столешница на кухонном гарнитуре. Заказывала 5 месяцев назад.. Могу ли рассчитывать на замену столешницы?
Проблема с кухней - вздулась столешница через меньше двух месяцев. Есть ли возможность обмена на новую?
Купили кухонный гарнитур прошло 2 месяца обнаружила что в районе мойки столешница вздулась что делать? Куда обращаться.
Вздулась столешница письменного стола через 6 месяцев эксплуатации, просит замену покупатель
Отсутствие законной гарантии на кухонные гарнитуры - что делать, если столешница вздулась через два месяца использования?
Частный мастер не выполнил свои обязательства - кофемашина починена, но столешница вздулась.
Вздулась столешница кухонного гарнитура, магазин не хочет менять - что делать?
Купили кухонный гарнитур год еще не прошел столешница вздулась, написали фирме в которой заказали говорят не гарантийный случай.
Что делать если столешница вздулась после 1 месяца эксплуатации.
На каком основании производитель должен возвращать деньги покупателю за испорченный им же стол (вздулась столешница от влаги) ?
Купили обеденный стол, вздулась столешница. Стол на гарантии. Должен ли продавец вернуть деньги?
Продали кухню в феврале. У покупателей вздулась столешница, кто несет ответственность.
Вздулась столешница через 2 года после покупки - возможность требования возврата денег и компенсации за работы по установке
Проблема с вздувшейся столешницей - магазин не согласен на замену
Производственный брак на обеденном столе - как решить проблему с вздувшейся столешницей?
Жалоба на вздувшуюся столешницу кухонного гарнитура - как поступить и как ответить на претензию
Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - отсутствие технологических вырезов, некачественная столешница и другие недочеты
Некачественная столешница - могу ли я предъявить претензию за изготовление мебели на заказ?
