Можно ли вернуть и отдать на содержание магазину обратно из-за того что продавец не предупредил об этом при покупке?

• г. Москва
Здравствуйте, купила двух крыс в зоомагазине, одна из них видимо уже была беременна и спустя 3 недели родила 6 детишек. Можно ли вернуть и отдать на содержание магазину обратно из-за того что продавец не предупредил об этом при покупке?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нет нельзя! Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (ред. от 17.05.2024)утвержден ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ , согласно которого крысы и вообще животные возврату и обмену не подлежат!!!

Теперь Вам самому надо воспитывать и содержать крысенышей. Или подарите кому нибудь. Убивать нельзя. Иначе понесете уголовную ответственность по ст. 245 УК РФ

Спросить

Есть ещё ст 10 фз о защите прав потребителей,где говорится что продавец должен надлежащим образом известить покупателя о качестве, свойстве и иных особенностях товара

Спросить

Юридически заставить магазин принять обратно здоровых крыс и их детёнышей вы, скорее всего, не сможете: живые животные относятся к товарам, которые надлежащего качества не подлежат возврату просто по мотивам «не подошло» или «оказалась беременной», если при продаже не было отдельно оговорено, что животное гарантированно не беременно. Беременность сама по себе не считается недостатком товара, поэтому ответственность магазина здесь, как правило, не возникает, а вопрос может решаться только по договорённости (попросить взять крысят, помочь с пристройством и т.п.).

Спросить

Здравствуйте! Вернуть нет, но если вам не нужны столько крыс, то подарите магазину. или отдайте на продажу им, под процент. Думаю магазин сможет вам пойти на встречу, если вы у них покупали.

Всего доброго !

Спросить

Полагаю, у них не было обязанности делать крысам УЗИ или тест на беременность.

Поэтому Ваши притязания неправомерны.

Ну и животные обмену возврату не подлежат

Спросить