Товар с дефектом а служба Авито отказывает

• г. Симферополь
Я купил товар виниловую пластинку в Авито, мне прислали посылку в СДЭК, сам товар оказался помимо коробки почтовой еще в пластиковом заводском не прозрачном пакете с пломбой наклейкой круглой. Я сказал работникам СДЭК выдать накладную с печатью и датой так как распаковку синего пластикового конверта буду делать дома на видеозапись. При распаковке оказался товар с дефектом угла разбитого. В Авито сначала по переписке хотели сделать компенсацию, но после передумали. Куда мне сейчас обратиться? Уже прошла неделя
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Направьте продавцу претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества согласно статьям 18, 23 Закона о защите прав потребителей. При отказе обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости товара, неустойки и компенсации морального вреда по статье 17 указанного закона. Видеозапись распаковки приложите как доказательство.

Спросить

Продавец не хочет отвечать, сколько стоит составить иск в суд грамотно и правильно и будет ли результат ? пластинка стоит 8500 р

Спросить

В нашей стране Авито это кладезь мошенников. Вашим услугам маркетплейсы Озон, Вальберисс, Яндекс маркет, а там искать нечего. Никто этим не будет заниматься, ни продавец, ни администрация Авито, полиции это всё равно. Не пользуйтесь, урок за 8.5 т. р. на всю жизнь.

Спросить

Обратитесь к любому юристу в личные сообщения, договоритесь

Спросить

Напишите в центральный офис конторы претензионное письмо, укажите ваш моб. телефон для связи и и отметьте, что через 6 рабочих дней , если вопрос не будет решен, встречаетесь в суде

Спросить