Компенсация дороги, билет бизнес классом

• г. Мурманск
УВ юристы, вопрос в следующем: в августе купила билет бизнес классом, т.к. билет эконом класса был! Дороже на 10 тыс р. В пенсионном фонде требуют предоставить справку из авиакомпании о минимальной стоимости эконом класса. В авиакомпании такую справку не дают. Предлагают " информационную" и ещё момент, оказывается справку можно было взять в день покупки билета (на конкретную дату) но билет покупался на оф сайте поздно вечером. Есть фото с офиц сайта авиакомпании со стоимостью билетов на момент покупки, с реальными ценами. В авиакомпании предложили справку по какой то " сетке" где стоимость билета в 5 раз ниже реальной цены. Т.е. они предлагают указать в справке 9000 р, когда реальная цена эконом класса была 59.000 р. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Ответ отключен модератором

Обратитесь в авиакомпанию с официальным запросом. Напишите заявление, в котором потребуйте предоставить справку с указанием реальной стоимости эконом-класса на дату покупки билета. Укажите, что вы располагаете доказательствами (скриншоты) и требуете корректных данных.

Спросить

Не нужно ничего делать, кроме жалобы с свободной форме с прокуратуру и Роспотребнадзор. Далее уже станут ясны перспективы

Спросить

В пенсионный орган подайте заявление с просьбой, чтобы сам пенсионный орган направил запрос в авиакомпанию. И сами самостоятельно направьте запрос в авиакомпании об истребовании необходимой Вам информации. Если ответы Вас не устроят, или их не будет, то можно обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор, Министерство транспорта РФ, Ространснадзор, Госавианадзор.

Спросить

Предоставьте в Пенсионный фонд скриншоты с официального сайта авиакомпании, маршрутную квитанцию, посадочный талон и письменное пояснение о причинах выбора бизнес-класса. При отказе обжалуйте решение вышестоящему органу или в суд согласно статье 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Спросить

написать на подобное жалобу в Роспотребнадзор и все

Спросить
Юлия
17.05.2004, 13:05

Как правильно написать претензию в авиакомпанию. Мне необходимо сдать билет (бизнес-класс), купленный в другом городе.

Пожалуйса, как правильно написать претензию в авиакомпанию. Мне необходимо сдать билет (бизнес-класс), купленный в другом городе.
Читать ответы (1)
Владимир
02.07.2020, 15:54

Невозврат денег за билеты бизнес класса - обращение на сайте АК - досудебная претензия или нет? Как составить исковое в суд?

В апреле приобретались билеты бизнес класса, полностью возвратные, всвязи с пандемией билеты были сданы, возврата денег на карты с которых производилась оплата так и не произошло до сих пор. На сайте АК составлял обращение с досудебном притензией о возврате денег, предлагают сертификат взамен. Сертификат мне не нужен, нужны именно деньги обратно на карту. Считается ли обращение на сайте за досудебную претензию? Или через почту на юр.адрес только? Как составить исковое в суд и какие шансы?
Читать ответы (1)
Вацлав
08.11.2016, 16:46

Вопрос согласования 300 приказа МО РФ с законом О статусе военнослужащего

Я военный пенсионер. При следовании из военного санатория домой делал пересадку в Москве. При преобретении авиабилета в г.Калининград столкнулся с ситуацией отсутствия авиабилетов эконом класса на неделю вперед. Пришлось брать билеты бизнес класса т.к со мной следовали несовершенолетнии дети. В военкомате отказали в оплате бизнес класса, только эконом. Вопрос: 300 приказ МО РФ в данном случае противоречит закону "О статусе военнослужащего"? В моем случае небыло другого варианта вернутся домой.
Читать ответы (1)
Сергей
14.12.2009, 12:01

Авиапассажир оказался без ВИП-обслуживания после покупки билета бизнес-класса - кому обратиться и что требовать?

Предварительно в агентсве купил авиабилет на самолет бизнес-класса. Прирегистрации на рейс в аэропорту оказалось, что эта авиакомпания не заключила договор с аэропортом на обслуживание пассажиров ВИП, предложили по желанию доплатить. Я отказался - меня отправили в общую очередь в общий зал. Слава богу хоть в самолёте предоставили бизнес салон. Переплату прощать не охото. Как мне следует обратиться в суд - аэропорт не в моём городе, авиакомпания так же не местная? Как подтвердить ситуацию и что вправе требовать?
Читать ответы (1)
Людмила
24.06.2016, 17:27

Противоречие в законе о льготном проезде - покупка билета бизнес класса, когда правительство оплачивает только эконом

Закон о льготном проезде северянам. Куплен билет на самолет бизнес класс (других не было). Руководство оплачивает только эконом. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
05.01.2016, 23:45

Возможно ли изменить маршрут и требовать возврата денег при покупке билетов бизнес класса из другой страны и с другой карты?

Если билеты (бизнес класс) были куплены в другой стране и оплачены с другой карты, а я хочу изменить маршрут полетав эти же даты и этой же компанией, но дешевле по стоимости, могу ли я это сделать и в случае если да,то могу ли я потребовать лишние деньги вернуть на другой номер карты? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Алина Юрьевна
17.09.2015, 08:43

Вопрос оплаты билетов авиатранспортом бизнес классом - возможно ли оплатить по тарифам эконом-класса и как это обосновать?

Работник просит оплатить билеты авиатранспортом бизнес классом к месту отдыха. Согласно кол. договора оплата производится - воздушным транспортом в салоне экономического класса; Можно ли оплатить работнику стоимость проезда по тарифам эконом - класса. Если да, как это правильно обосновать? И предложить работнику? Спасибо.
Читать ответы (2)
Михаил
08.07.2019, 02:33

Возможность оплаты билета авиа бизнес класса работнику из оплачиваемого отпуска с детьми при отсутствии билетов

Оплатит предприятие билет авиа бизнес класса работнику если для возвращения из оплачиваемого отпуска с детьми 6 и 17 лет билетов эконом класса Москва Южно-Сахалинск не было за ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
09.02.2020, 13:12

Туроператор изменил билет в бизнес класс на эконом за 24 часа до вылета - Какие права у туристов?

Менее чем за 24 часа до вылета туроператор поменял в односторннем порядке билет в бизнес класс на эконом без согласия туристов. Отдых испорчен, так как это был длительный 9-часовой перелет. Мои права как потребителя, которому изменили купленный продукт-в данном случае билет бизнес класса. С уважением, Наталья.
Читать ответы (4)
Марина
29.01.2013, 11:37

Я летала бизнес классом. Мне категорически не понравилось обслуживание. Я хочу компенсацию. Что мне для этого нужно сделать?

Я летала бизнес классом. Мне категорически не понравилось обслуживание. Я хочу компенсацию. Что мне для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Евгения
27.07.2015, 15:17

Как определить оплату за класс при авиаперелете и возможность получить эконом-тариф при покупке билета в бизнес-классе?

Где описано точно какой класс (бизнес, эконом) должен оплачиваться при авиаперелете. В день когда мне нужно лететь на прямой рейс остался только бизнес_класс. С пересадкой ехать не комфортно. Возможно ли купить бизнес, а получить оплату по тарифу эконома?
Читать ответы (1)