Добрый день!
Заказал на ОЗОНЕ краску для радиаторов. Оплатил. Получил.
На 8-ой день заметил, что банка с краской была использована до моего получения (сорвана защитная пломба, имеются точки белого цвета на наружной стороне банки).
Оформил заявку на возврат товара ненадлежащего качества.
ОЗОН отклонил заявку, сославшись, что я обязан был подать заявку на возврат в течение 7 дней.
Однако, согласно условия ОЗОН, возврат товара ненадлежащего качества, который относится к категориям: ремонтные материалы, товары бытовой химии, остальные товары) возможен в течение 21 дня со дня получения.
Переписка с ОЗОН ни к чему не привела. Постоянно ссылаются на пропуск 7 дней.
Гарантийный срок на банке не указан. Согласно статьи 19 ЗОЗПП, возврат возможен в течение 2-х лет.
Прав ли ОЗОН?
Условия ОЗОН:
Сроки возврата.
Если у вас есть претензии к исполнению заказа, оформить заявку на возврат можно в течение 7 дней, независимо от категории возвращаемого товара.
Для остальных случаев срок оформления возврата зависит от категории товара.
Развернуть таблицу.
Категория товара Надлежащее качество Ненадлежащее качество
• Цифровые товары, например, подарочные сертификаты.
• Товары, выполненные под заказ, например, ваза с гравировкой.
• Ozon Карта.
• Лекарственные средства, в том числе для животных.
• Зоокорм.
• Продукты питания.
• Живые цветы и растения. Вернуть не получится 7 дней.
Технически сложные товары, например:
• электронные книги,
• холодильники,
• посудомоечные или стиральные машины,
• электрические или газовые плиты,
• часы,
• ноутбуки,
• смартфоны или другие электронные приборы. 7 дней 15 дней
• Одежда и обувь, кроме белья, пижам и чулочно-носочных изделий.
• Домашний текстиль, посуда и украшения для интерьера.
• Ремонтные материалы, оснастка для инструмента, садовый инвентарь.
• Сантехника.
• Сумки, рюкзаки, чемоданы, бижутерия, очки, галантерея.
• Товары для туризма и водных видов спорта.
• Неэлектрические самокаты, ролики, скейтборды и спортивный инвентарь. В течение 21 дня В течение 21 дня
• Цифровые товары на физическом носителе.
• Непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации.
• Предметы личной гигиены: зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны.
• Новогодние товары: искусственные ёлки, электрические гирлянды, украшения на ёлку.
• Чулки, носки, колготки, бельё, пижамы.
• Товары из категории «Готовые проекты».
• Велосипеды.
• Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и камней.
• Сим-карты любых операторов.
• Некоторые категории товаров для охоты, рыбалки и туризма. 7 дней 7 дней
• Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
• Медицинские изделия.
• Авто-и мотозапчасти.
• Технически несложная электроника.
• Антиквариат и предметы искусства.
• Мебельные гарнитуры бытового назначения. 7 дней В течение 21 дня.
Остальные категории товаров В течение 21 дня В течение 21 дня
Вы можете обратиться с претензией на возврат денег вследствие нарушения качества товара, однако вопрос в том, как будете доказывать, что она уже была использована до вашего вскрытия.
И подумайте - стоит ли овичнка выделки - если краска не сильно дорогая - проще забить, и жить дальше, а если какая-то супер-дорогая краска, то , может, и будет иметь смысл.
Наши партнеры поставили нам краску в декабре но пользоваться мы стали ей в январе она оказалась ненадлежащего качества можем мы ее вернуть если прошло 2 месяца с момента поставки товара.
Заказала двери 5 шт. на озон 21 августа с полной оплатой, доставили 31 августа частично, одну перенесли на 3 сентября, но так и не доставили, вернули деньги. Из доставленных 1 с браком, другая не того размера, и весь товар другого артикула. Заявку на возврат одобрили 12 сентября на 3 двери одного размера. Но вернуть можно только с доставкой другого заказа. Сделан заказ, оплачен. Назначили доставку на 21 сентября с передачей возврата. 19 сентября доставку товара перенесли на 3 октября, автоматически поменяв и дату возврата. Но 22 сентября дату сняли возврата, предложив отменить заявку и до 7 октября снова создать заявку на возврат и ждать её одобрения 72 часа. Боюсь, что одобрения не последует. Как быть?
По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки.
Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества.
Вопросы:
1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества?
2. Оцените доводы сторон.
3. Какое решение примет суд по данному делу?
Ситуация: покупатель заказал у нас товар (интернет-магазин), самовывоз, из пункта выдачи. В пункте выдачи его осмотрел, подписал накладную, оплатил и забрал товар. По прошествии 3 дней пришел и написал претензию: при внимательном осмотре дома обнаружил повреждения на двери (покупал посудомоечную машину), так же на задней стенке есть вмятины и торчащие (не фиксирующиеся) болты, фото приложил. Требует вернуть деньги.
Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества. Он получил товар, а претензию выставляет уже после дополнительной транспортировки от магазина до дома.
Спасибо.
Раньше в Законе о защите прав потребителей была такая статья, согласно которой, в соответствии с пунктом 4 статьи 42 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.
Сейчас такой статьи нет.
Поэтому возник вопрос, можно ли в настоящее время взыскать разницу между ценой товара и, если да, то на основании какой статьи и какого закона?
С уважением, Игорь.
Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и предъявлением требований его замены (не ремонта), требовать в магазине подменного фонда. В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар предоставлять не собираются. (Товар в список не предоставляемых не входит). Интересуют срок исчисления неустойки, если придётся обращаться в суд, по истечении трех дней в отсутствии подмены может течь неустойка?
Купили прогулочную детскую коляску меньше месяца назад. Шов на раме разошелся, из колеса потерялся болт (хотя практически не эксплуатировали). Обратились в магазин с претензией о возврате товара ненадлежащего качества и замене на другой товар. Нам отказали по причине не сложности поломки, предложили другой болт. Нас это не устроило. Мы написали претензию. Магазин в обмене отказывает. Кто прав?
Есть п.4. ст.24: При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Означает ли это, что если, например, через полгода по гарантии покупатель вернул в магазин хлебопечь, которая по чеку стоила 5000 руб., но за это время подорожала до 7000 руб., несмотря на то, что такая модель хлебопечи есть в магазине, потребитель имеет право потребовать возврата денег за хлебопечь с учетом разницы стоимости, т.е. в данном случае в сумме 7000 руб.
Потребитель выставляет исковые требования к предпринимателя на возврат платья ненадлежащего качества.
Может ли предприниматель подать встречный иск на производителя этого платья как соответчика.
Как зафиксировать мою попытку возврата купальника ненадлежащего качества, который я постирала как новое нижнее белье или спортивный товар. Обратилась к продавцу через 3 дня и указала на брак (паралоновая прокладка в одной чашечке отсутствует, а те та материя, что накрахмаленная держала форму сместилась в одно место). Но продавец отказывается принять мое заявление, ничего на нем не отмечает и доказывает, что это нижнее белье и возврату не подлежит!
С уважением,
Ирина.
Имею 3 требования.
1. Возврат средств за товар ненадлежащего качества.
2. Возмещение разницы между ценой товара в договоре и ценой на момент удовлетворения требования.
3. Возмещение расходов связанных с доставкой мною товара свыше 5 кг.
Уже знаю что продавец согласен только на первое требование.
Нужно ли мне все три пункта в одной претензии писать?
И ещё вопрос, могут ли требования раздельно выполнятся, например если сейчас будет выполнено первое требование и я получу средства, то дальше просто по двум оставшимся мне в суд обращаться? Или мне надо отказаться от частичного выполнения продавцом требований?
Добрый день! Как поступить в ситуации, когда отремонтированный в течение гарантийного срока пылесос (замена мотора) потерял в мощности? В магазине вернули отремонтированный товар с проверкой его работы, я подписала акт об оказании услуг, но дома при эксплуатации выяснилось, что пылесос работает, но мощность всасывания упала в разы.
У меня вопрос, касательно возврата технически сложного товара (ноутбука) ненадлежащего качества, купленного более 15 ти дней назад со дня обнаружения первого дефекта.
Теперь более детально. Ноутбук был куплен 25 апреля 2021. Первый дефект был обнаружен в конце мая, ноутбук тогда был передан в АСЦ 31 мая, а отремонтирован 15 июня (забрал оттуда 16 июня).
После первого ремонта был обнаружен второй дефект (менее значимый), который я пытался решить около 2 ух недель с техподдержкой производителя. Так и не дождавшись от них обещанного ответа, решил обратиться в магазин и отдать ноутбук на ремонт (30 июня). Сообщили мне о том, что его можно забирать уже 11 июля (смог приехать только 12 июля), но при получении обнаружил, что дефект так и не был устранен (в акте проделанных работ АСЦ написало, что проблему решили, при этом мне выдали и другую бумажку - акт об отказе гарантийного обслуживания, якобы проблема не найдена и поэтому это не является гарантийным случаем). По регламенту (со слова сотрудника) пришлось его сначала принять и снова отдать на повторный ремонт (правильно ли это?), который длится и по сей день.
Вопрос в следующем, считается ли время, проведенное "в ремонте", когда АСЦ признала случай негарантийным, т.е. период с 30.06 - 11.07 поводом для возврата товара по 18 статье?
Например, если, предположим, мне не вернут ноутбук к 14 августа, то могу ли я пойти и вернуть деньги по причине долгого ремонта (более 45 ти дней)?.
И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?
Анна Гусева, сегодня в 16:15
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.
Купили телефон примерно пол года назад. Он начал переодически зависать, появляется зелёный экран, пишет выньте кабель. Отдавали его два раза по гарантии на ремонт. Они меняли системное обеспечивание. В общей сложности телефон у них был в ремонте 2 месяца. Сказали что замена системного обеспечения не является поводом для отказа от телефона. Можно ли его вернуть?
Анна Гусева, сегодня в 16:17
Т. е мы его отдавали на по гарайтиному обслуживанию, нам его отдали, и на следующий день начиналось тоже самое, телефон опять зависал, загорался зелёный экран.
Получила в Озоне два мотка рабицы. Ни один строитель не берет ее в работу. Т.к.мотки а их 2 заказала, гармошкой сметаны и их не размотать. Ячейки заявлено 50 х 50. А на самом деле 60 х 60. Я написала возврат. И отвезла в пункт выдачи заказов Рабица. От завода получила отказ. Написала по спору. Сказала что из пункта забирать не буду. Я пенсионерка и не могу тягать эту тяжесть туда и сюда. Не хотят возврат делать завод изготовитель. Отклоняет. До 21 мая продлил спор. Как мне вернуть деньги. Очень много нареканий по метражу в отзывах. Товар я не распаковывала и он с биркой. В сроки уложилась по возврату 7 дней. А там можно и до 21 дня.