Некачественное протезирование и врачебные ошибки в стоматологии
взыскивают ущерб не с врача а с клиники -начните с претензии на основании ст 28-32 ФЗ,, О Защите прав потребителей,,
СпроситьДа, имеете законное право взыскать с клиники компенсацию материального и морального вреда. Подавайте клинике письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Можно попробовать.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к клинике. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте.
Материалый ущерб и компенсацию морального вреда можно взыскать с клиники, с которой был заключён договор. Обращайтесь с таким иском в суд.
С уважением.
СпроситьМиранда, здравствуйте!
.
1. Заявлять требования вы вправе. Между тем, в данном случае возникают вопросы относительно взаимосвязи между оказанием мед. услуги и возникшими последствиями, входило ли лечение в такие услуги.
2. Прежде чем направлять претензию требуется предварительная подготовка, т.е. обращение к экспертам для получения заключения, анализа истории болезни, анализа плана лечения и т.д.
Для этого вам требуется получить медицинские документы в стоматологической клинике и т.д.
3. Более того, для точности требований и определения перспективы победы в суде лучше доверить материалы юристу, чтобы исключить ошибки. Какие могут быть ошибки? Неправильное заявление требований, неправильное обоснование требование, составление иска не в соответствии с требованиями ст. 131-132 ГПК РФ и т.д. Все это приводит к потере времени, сил, средств и т.д.
4. Для предварительной оценки можете направить материалы в чат. Могу помочь оценить их, а также составить все необходимые документы.
.
.
С уважением и готовностью помочь,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за некачественное протезирование зубов в стоматологии?
Ответственность врача в частной стоматологии - протезирование без сертификата и лицензии
Могу ли я воспользоваться услугами стоматологии, протезирование по полису СОГАЗ.
