Проблема с переплатой за услуги БКС - как добиться возмещения?
Помогите, пожалуйста. Ситуация коротко. Ранее пользовалась услугами компании БКС (кабельное ТВ, интернет). В июле 2011 г. перешла на услуги компании Биллайн. В компанию БКС написала заявление об отказе от их услуг и просьбой договор считать расторгнутым. Компания БКС оказывается продолжала включать свои суммы для оплаты в платежки. По невнимательности оплачивала их до февраля 2013 г. Переплата за «ни за что» составила 14500 руб. По моему личному обращению и заявлению с просьбой возместить сумму получила отказ в письменной форме. Более того, сотрудники сослались на то, что ранее я не обращалась к ним ни с какими заявлениями, перелистав непрошитую и непронумерованную тетрадочку с якобы входящими документами и заявлениями. Как поступить и что можно сделать?
Наталья, здравствуйте! Заявление об отказе услуг Вы каким образом направили в компанию БСК? У Вас остались какие-то доказательства отправления?
Спросить