Отказ в возврате медленно работающей вафельницы в «Ленте»

• г. Омск
Добрый вечер, купили вафельницу в Ленте хотели сдать назад очень медленно печет можно несколько часов сидеть возле неё что бы испекла венские вафли.Просьба как можно изменить ситуацию ,Лента не хочет заберать товар говорять что это сложная техника ,чек за покупку есть.
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Обращайтесь с заявлением о возврате денежных средств в связи с тем, что товар некачественный

Спросить

Вам нужно написать претензию в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Уточните, прошло 2 недели с момента покупки или нет?

Спросить

Можно подать досудебную притензию

Спросить

Подавайте магазину письменную претензию о расторжении договора и возврате денег. Ссылайтесь на ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

2 недели непросто, купили 28 ноября 2025

Спросить

Если продавец отказал в возврате вафельницы из-за её медленной работы, ваши действия зависят от нескольких факторов: срока покупки, характера недостатка и условий гарантии. Рассмотрим ключевые аспекты.

Порядок действий.

1. Проверьте срок покупки. Если прошло менее 15 дней, требуйте возврата или замены без дополнительных условий.

2. Обратитесь к продавцу с письменной претензией.

3. Требуйте проведения проверки качества.

4. Если экспертиза подтвердит производственный дефект, продавец должен удовлетворить ваше требование.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нормы права:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного

срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.

Спросить

Требуйте возврата письменно, ссылаясь на ненадлежащее качество. При отказе - обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.

Спросить

сначала отправьте Ленте досудебную претензию и потребуйте возврата денег

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к Ленте. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Составьте претензию в двух экземплярах,если не прошло ещё 15 дней, предъявите продавцу.Требовпние о замене должны рассмотреть в течение 7 дней, о возврате денег - в течение 10 дней . Если прошло более 15 дней со дня покупки, то можете рассчитывать на гарантийное обслуживание или соразмерное уменьшение цены .

Спросить