Проблема по возврату на маркетплейсе

• г. Тула
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такая ситуация! Заказал материнскую плату на маркетплейсе ОЗОН, пришла плата но не та, не соотвествует ни по описаниюни по факту. Оформил возврат, отнёс на точку ПВЗ там приняли, так же приняли заявку которая была на проверке 5 дней. По истечению этого срока ОЗОН отклонил мой возврат с пометкой " не прошел проверку на складе ОЗОН" деньги тоже не вернули . В чате поддержки нет ни какой реакции что делать, подскажите. Может нужно создавать исковое заявление в суд?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если платформа не решит вопрос в пользу покупателя, можно подготовить досудебную претензию с требованиями и направить её продавцу.

Спросить

Пишите претензию и жалуйтесь, суд — следующий шаг.Что делать:Подайте письменную претензию в ОЗОН через ЛК и на их юридический адрес (заказным письмом).Приложите фото товара, описание несоответствия и квитанцию о сдаче в ПВЗ.Пожалуйтесь в Роспотребнадзор — часто помогает ускорить решение.Если реакции нет — подавайте иск в суд о возврате денег + штраф 50% + моральный вред. В таких делах суд обычно встаёт на сторону покупателя

Спросить

В чат действительно писать, обращаться не просто...там зачастую по шаблонам всё подготовлено...это затрудняет решить свою проблему...

Можно позвонить - связаться вы с ними можете по номеру телефона: 8 800 555 9142 🤗

Если и это не принесёт результата- сразу по практике рекомендую обращаться в суд!

Спросить
Михаил
28.03.2024, 09:24

Что делать, если прислали не тот и испорченный товар на маркетплейсе - сроки возврата и действия потребителя

Какой срок возврата товара и что посоветуете делать? Ситуация следующая: купил на маркетплейсе товар, привезли не тот, так еще и испорченный. (Моторное масло, привезли другое и с протекшей бутылкой). Видео распаковки товара имеется. Создал заявку на возврат товара, робот в уведомлении обещал ответ в течение двух дней, но срок этот уже прошел и пока полная тишина. Вопрос - в такой ситуации какой у меня есть срок для возврата товара и денег за него? Что делать если этот срок будет превышен, куда обращаться далее? Давно и часто покупаю на маркетплейсах но такая история впервые, поэтому хочется понять как действовать, на что ссылаться итд
Читать ответы (9)
Алина
10.06.2024, 17:53

Как защитить свои права как потребитель при задержке возврата на маркетплейсе?

Законны ли действия маркетплейса, или мои права как потребителя нарушены? Я заказала плечики для одежды на озоне 11 мая. Продавец доставил 22 мая вместо 2 х упаковок по 20 шт, 2 упаковки по 10 шт. Я оформила возврат в тот же день, и его сразу одобрили. 24 го мая приехал курьер и забрал заказ. Озон установил статус "возврат на проверке" и срок рассмотрения до 4 го июня. 6 го июня я написала в поддержку о том, что мою заявку так и не рассмотрели и не вернули деньги. На что я получила ответ: "подождите, нам нужно больше времени". Могу ли я считать информацию о дате поступления заявки на возврат в своем личном кабинете на сайте озон письменным требованием, которое продавец должен рассмотреть в определенные сроки? Могу ли я в данной ситуации потребовать пеню в размере 1% от стоимости заказа за каждый день просрочки со стороны продавца? Как это правильно запросить? Есть ли точки давления на продавца с целью ускорения рассмотрения моего возврата, обусловленные законом о защите прав потребителей?
Читать ответы (3)
Анна
07.08.2024, 16:36

Возврат на маркетплейсе

Как квалифицируется возврат товара на маркетплейсе (ozon, wildberries) в пункте выдачи без его части (пояса, пуговицы, завязок), как подмена, брак или как-то ещё? Привлекут ли к ответственности покупателя, который потерял эту деталь при просмотре/примерке товара или забрал вместе с выкупленными вещами? А сотрудника пвз, который не проверил, что все мелкие детали на месте?
Читать ответы (3)
Светлана
01.05.2023, 13:20

Нарушение прав потребителя - игнорирование отмены заказа и изменение платы за возврат на маркетплейсе Вайлдбериз

Какие права потребителя были нарушены маркетплейсом Вайлдбериз 1) при игнорировании просьбы отменить ошибочно заказанные товары (всё содержимое корзины – 196 (!) позиций), при том, что звонок и сообщение в чат поддержки Вайлдбериз поступили тут же, а не спустя часы после оформления заказа, и 2) при самовольном изменении платы за возврат (обратную доставку товаров на склад) с 75 руб/шт до 100 руб/шт?
Читать ответы (3)
Сергей Михайлович
14.06.2016, 14:44

Не указано, что товар является сложной бытовой техникой и не подлежит возврату - проблемы с возвратом стабилизатора напряжения

Где, должно быть указано (в инструкции, в паспорте, в чеке), что товар является сложной бытовой техникой и не подлежит возврату на следующий день? Стабилизатор напряжения стоимость одна тысяча 325 руб. , то что он китайский ни где не указано, не проверяли, сказали (при покупке), что возврат в течении 15 дней. Сейчас идут в отказ. Что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
08.07.2022, 13:44

Проблема возврата денег после возврата товара через интернет-магазин Valbires - как решить?

22 июня заказала 2 пары обуви через интернет магазин валбирес. Деньги были списаны с карты. 1 размер не подошёл, отправили обратно 24 июня. Деньги до сих пор не вернули. Прошло 10 рабочих дней. Служба поддержки пишет, что деньги не поступали. На электронную почту были отправлены выписка из банка о списании денег. Ответа нет. Что делать дальше.
Читать ответы (1)
Ксения
13.12.2015, 07:50

Проблема возврата - покупатель требует возврат денег за шуруповерт без упаковки и характеристик. Как правильно отказать?

В магазин принесли на возврат шуруповерт, надлежащего качества, но нет упаковки на которой указаны технические характеристики, страна происхождения, штрих-код название. Покупатель просит вернуть деньги. Вернув такой товар в отдел я уже не смогу его продать (только если со скидкой) Как правильно отказать?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.11.2015, 16:14

Проблема возврата денег после возврата товара в магазин - что делать?

Здравтвуйте, Произвели оплату кредитной картой viza сбербанк в магазине. В итоге товар не подошел. Вернули в магазин. Возврат был произведен через терминал магазина.. тоже сберовский. Денег в итоге нет. а процент идет за несуществующюю сумму. Что можно предпринять. В банке сказали что деньги к ним не поступали. Зависит ли это отпродавцов? Куда обратится не знаю?
Читать ответы (3)
Игорь
21.01.2024, 19:55

Требуется юрист для консультации по вопросам гарантии и возвратов на маркетплейсах возможно с гарантией на один день.

Ищу юриста, который сможет ответить на данные вопросы. Цену за свои услуги предлагайте в лс. Прошу отвечать тех, кто реально понимает работу маркетплейсов. Суть вопросов. Выходим на маркетплейсы (ОЗОН и ВБ). Интересуют вопросы касаемо гарантии на товар и возвратов. Товар достаточно дорогой и редкий (везем с других стран). Планируется продажа обуви, сумок, одежды. Производителей или представителей в стране этих брендов нет, хотя зарегистрированы на территории РФ. 1 Общее Можно ли дать гарантию на товар один день? Как можно сделать так, чтобы гарантия составляла 1 день на товар? 2 Общее Если мы будем упаковывать обувь еще в одному коробку (в итоге в 2 короба) - это будет считаться комплектностью товара? И если в случае возврата не будет хватать одной коробки, то могу ли я предъявить как отказ от товара, из-за того, что не хватает коробки? Получается, что дополнительная коробка является комплектностью. 3 ОЗОН Если мы продаем товар на озоне как уцененный, то сколько на него составляет гарантия? И можно ли также поставить гарантию 1 день? 4 ОЗОН На озоне есть гарантийный срок, есть 0 - это без гарантий? И есть ли такая штука на ВБ 5 Общие Могу ли я отказать в возврате товара, если испорчена или отсутствует коробка? 6 Общие Как сократить срок возврата товара?
Читать ответы (5)
Ксения
22.11.2019, 01:09

Проблема возврата налогов - почему налоговая приоритезирует возврат налога с покупки квартиры перед возвратом процентов

Почему налоговая сначала возвращает налог с покупки квартиры, а потом % с ипотеки это ведь 2 разные суммы 260 тр и 390 тр и налог с квартиры можно вернуть с моменты когда вступил в собственность (а если купил в стройке и кв только начала строится то это как минимум 2-3 года) а % с ипотеки можно возвращать уже сейчас при этом в налоговой отказали в возврате % с ипотеки без обьяснений, сказали, что сначала подавайте с покупки квартиры.
Читать ответы (1)
Миронова Светлана Владимировна
22.02.2022, 09:56

Как маркетплейс создает проблемы для возврата денег - мой опыт и рекомендации

На одном из маркетплейсов отменила заказ, так как его потеряли. Деньги вернули. Но через секунду еще раз вернули (по ошибке). Писала в поддержку, вот что мне ответили: "Для уточнения информации по данному вопросу нужно приложить выписку, по карте с которой производилась оплата, документ должен быть с печатью и подписью банка. Выписку надо взять с момента оплаты и по тот день когда Вы берете эту выписку." То есть, не они, а я должна бегать по банкам, тратить деньги на дорогу в город, чтобы исправить ИХ ошибку! Как мне быть?
Читать ответы (1)
Александр Иванович
25.08.2014, 12:54

Проблема возврата денег за некачественный товар - срок возврата денег по решению экспертизы ограничен согласно договору с банком

Кирилл, добрый день. У меня возникла проблема по возврату денег за приобретенный некачественный товар. Товар был приобретен по банковской карте. После проведения экспертизы, было принято решение о возврате денег, но срок возврата был определен в 30 суток. При выяснении почему установлен такой срок, магазин сослался на какой то договор с банком.
Читать ответы (1)
Ольга
29.07.2010, 13:50

Проблема возврата - оторванная бирка и отказ в возврате денег за новое платье

28.07.2010 было приобретено платье. Вечером этого же дня я поняла что это платье мне не подходит, но бирку я уже сняла! На следующий день я понесла его обратно директор отказала мне в возврате денег, ссылаясь на то,что бирки оторвана и возможно оно ношенное (я его только мерила дома), также она сказала что не может его принять потому что не может выставить товар без бирки (бирка есть но того, на чем она крепиться нету) так как это брендовая одежда. Она мне предлагала обменять товар, но мне ничего не нравится. Тут у меня возник вопрос как она собралась его менять если на платье нет бирки, она же получается всё равно его на продажу повесит! Что мне делать?
Читать ответы (7)
Кристина Александровна
06.07.2014, 22:41

Проблема возврата переплаченных денежных средств - как требовать возврата от Альфа-банка уже 7 месяцев

В 2013 году брала в кредит телефон, по вине операторов произошла переплата денежных средств (оператор позвонил и сказал что якобы произошла задолженность и нужно в течении 2-х дней оплатить кредит) я заплатила. Списание ден. ср-в уже произошло 13 января 2014 года с учетом всех праздников. Позвонила на гор. линию мне сказали что кредит погашен, но осталась 1000. В итоге филиала банка (Альфа-банк) у меня в городе нет в ближайших городах тоже. Звонила спрашивала как мне вернуть деньги, мне ответили что можно перевести на карту. На сегодняшний момент деньги так и не переведены и специалист ничего вразумительного сказать не может, так же и на горячей линии. Подскажите пожалуйста как с этого банка потребовать возврата денег почти 7 месяцев они не возвращают. Заявление о возврате ден. средств писала, бесполезно.
Читать ответы (2)
Вадим Михайлович
07.07.2014, 17:31

Проблема возврата денег за авиабилет - компания требует возврат на несуществующую карту

Купил авиабилет, оплатив по электронной карте. Спустя несколько дней компания прислала сообщение, что авиаперевозчик отменил запланированный рейс. Был предложен другой рейс на другую дату. Я решил отказаться от заказа. Компания ответила, что она может вернуть деньги, но только на ту же электронную карту, по которой я оплатил заказ. К сожалению, банк, выдавший мне карточку, разорился (оплата до его разорения прошла). Вернуть деньги компания может только на карточку, представитель которой уже не существует. Как быть? Долги по разорившемуся банку (Первый республиканский) погашает Сбербанк. Однако по чужим карточкам он оперировать не может.
Читать ответы (1)
Евгения
13.05.2020, 05:24

Проблема возврата авиабилетов - почему авиакомпания отказала в возврате за обратные билеты?

Были приобретены невозвратные авиабилеты, но из-за внезапной болезни вылететь не смогли. Авиабилеты Кемерово-Москва на 22.03 по одной брони, Москва - Кемерово на 26.03 по другой брони. Больничный лист с 21.03 по 25.03. Все документы были собраны и отправлены в авиакомпанию. Был получен ответ о возврате денежных средств только за билеты Кемерово-Москва, а за обратные нет. Так как больничный до 25.03. Вопрос правомерно их решение, ведь я не как не могла вылететь 26. 03 из Москвы находясь на больничном в Кемерово 25.03
Читать ответы (1)
Татьяна Вячеславовна
21.12.2014, 19:00

Проблема возврата денег при отказе от покупки квартиры после проблем со взятием второго кредита

Договорились купить квартиру за два приёма.первый кредит взяли и деньги перечислили продавцу. Второй кредит не смогли взять в связи с трудным положением в стране. Просим вернуть деньги и отказаться от покупки квартиры. Деньги не хотят вернуть. В расписке не оговорено об не устойки.
Читать ответы (2)