Телефон, купленный 3 недели назад, не включается - магазин требует оплату за ремонт. Что делать?
Я 5 июня, этого года купил телефон, у 3 недели назад вообщем, вот.Значит телефон стал не включаться, я думаю там разьем сломался, пришел в сервис сказал не включается, и им возможно что то с разьемом, я не дергал, он не падал, все было ок,и они говорят что может это платно будет так как это не брак, как так? Гарантия же есть телефону 3 недели и я должен платить буду? В маганзин же не отдашь его ( (
Ну почему же. Телефон относится к категории технически сложных товаров. статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае выявлении в таком товаре существенных недостатков потребитель вправе потребовать обмена его на исправный той же модели или на возврат денег. При этом 14-дневный срок может не соблюдаться. Однако для возврата должна сохраниться оригинальная упаковка товара и на нем не должно быть следов использования. Сразу отмечу, что продавец обязательно захочет прости экспертизу для установления причины данной неисправности, что займет определенное время. В противном случае обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Спросить