Возврат зимней куртки из-за непрогреваемости

• г. Абакан
Могу ли я вернуть зимнюю куртку в магазин, по причине того, что она оказалась холодная? Как доказать это продавцу? Купили ребёнку куртку зимнюю, типа "дутыш". С виду приличная, плотная, тёплая. А на деле оказалось, что ребёнок в ней замёрз. Это при температуре на улице-15 гр. Морозов ещё не было. Говорит её всю продувает. Рассчитывались переводом по номеру телефона. Чека нет.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можно сделать возврат в период 14 дней

Спросить

Предъявите претензию продавцу согласно Зозпп, далее иск в суд

Спросить

Напишите претензию в произвольной форме согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и если не получите ответа на претензию, то потом сможете написать заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ.

Спросить

Наталья, обращайтесь к продавцу с письменной претензией, при отказе решайте вопрос в судебном порядке.

Спросить

В соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ, вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества. Если куртка не выполняет свои основные функции (то есть не защищает от холода, как предполагается для зимней одежды), это может считаться недостатком товара.

Вот шаги, которые вы можете предпринять для возврата куртки:

Обратитесь в магазин: Объясните ситуацию продавцу или администратору и укажите на недостатки куртки. Постарайтесь сделать это как можно скорее после обнаружения проблемы.

Даже если у вас нет чека, вы можете подтвердить покупку с помощью выписки из банка или информации о переводе по номеру телефона. Это будет считаться доказательством покупки.

Напишите заявление о возврате товара, указав на его недостатки. Укажите, что вы хотите вернуть деньги.

Магазин может предложить провести экспертизу товара для подтверждения его недостатков. Если экспертиза покажет, что куртка действительно не соответствует заявленным характеристикам, магазин обязан будет удовлетворить ваши требования.Согласно закону, вы можете требовать возврата денег, обмена товара на другой, либо бесплатного устранения недостатков. Если магазин откажется выполнять ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

Спросить