Приобрели товар, который уже не на гарантии. Что-то можно сделать?
349₽ VIP

• г. Гатчина
Здравствуйте! Приобрели летом этого года на одном из маркетплейсов приставку Триколор. Начала постоянно зависать, глючить, самопроизвольно перезагружаться. Нашла СЦ, куда можно обратиться по гарантии. Выяснилось, что гарантийный срок по дате производства закончился в сентябре прошлого года, поэтому в гарантийном ремонте СЦ отказал. Что-то можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):
Это лучший ответ

Елена! ничего и не сделаете уже. нужно было смотреть дату изготовления приставки. теперь, ремонт за собственный счёт. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", здесь не работает. но можно пробовать к изготовителю предъявить претензию. Всего хорошего.

Спросить

Изготовитель-то при чем??? Может, продавца имели ввиду?

Спросить

Изготовитель-то при чем??? Может, продавца имели ввиду?

Спросить

"Хотите поручить мне решение Вашего вопроса?

Моя консультация по Вашему вопросу стоит 1500 рублей."

Возможно, хочу. Какие гарантии результата (какой именно он будет?) Вашей консультации?

Спросить

Никаких гарантий, просто консультация как действовать на основании законодательства.

Спросить

Спасибо, но в данном конкретном случае, думаю, не нужно. Стоимость приставки 8'600. Больше времени, как минимум, потрачу.

Пусть продавец этого товара "подавится".

Спасибо!

Спросить

Пусть продавец этого товара "подавится".

ЛОГИЧНО МЫСЛИТЕ! 🌼

Спросить

Гарантия исчисляется с момента передачи товара покупателю. Требуйте ремонт у продавца маркетплейса, предоставив подтверждение покупки.

Спросить

ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока

1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Спросить

ст 18 п1 ФЗ.. О ЗАащите прав потребителей.. в помощь-начните с претензии и ст 16 Закона тоже .

гарантия для потребителя действует с момента продажи .

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает а отказать в удовлетворении требований можно только на основании и в соответствии со ст 18 п 6 Закона

Спросить

Не очень понятно, приобрели ли Вы товар новым, или он был официально объявлен "бывшим в употреблении"?

Вообще-то по закону (п. 2 ст. 19 Закона "О защите прав потребителя"), гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.

Таким образом, если гарантийный срок с момента получения Вами приставки не истёк - от отказ в гарантийном ремонте незаконен.

Следовательно, Вы можете требовать от продавца замены товара или возврата денег (ст. 18 того же закона).

Спросить