Отказ в замене столешницы из-за отсутствия отметки в акте

• г. Москва
ЛеманоПро (Леруа) приняли заказ 28.11.2025 г кухонная столешница длиной 240 см (с интернет магазина, не со склада, не с магазина), курьер 08.12.2025 привез поставил у двери, скинул фото на вотсап, а длина 80 см примерно. Нам написал в ватсап, что на складе дали, то и привез. Написали в сервисный центр ЛеманоПро-получили ответ через неделю нервотрёпки (переписка по е-мейл), что в акт-приемки не указали несоответствие размера товара. Что делать? Как получить нужного размера столешницу?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Нужно направить претензию.

Спросить

Направьте досудебную претензию

Спросить

Здравствуйте, в Вашей ситуации надо обращаться с претензией, а потом в суд, т.к. товар не соответствует приобретенному. Включать пени, штраф, компенсацию морального вреда. Госпошлина в суд не олпачивается.

Спросить

"в акт-приемки не указали несоответствие размера товара" - а вы вообще подписывали этот акт?

Спросить

Здравствуйте. Нет, никто никаких документов не подписывал. Курьер оставил товар , когда нас дома не было, ему дверь открыли удалённо, он их поставил и уехал. Через какое-то время скинул фото в ватсап, может быть , чтоб самому подстраховаться. Дело в том, что товар заказали ещё 28 ноября, а его доставку переносил магазин и у нас были куплены билеты невозвратные на самолёт, мы не могли ждать.

Спросить

Здравствуйте Мария!

В описанной вами ситуации необходимо направить письменную претензию в адрес магазина

Спросить