Сотрудники без представления удостоверения пришли к ИП-таксисту, требуя документы по жалобе на диспетчера - вопрос о зарплатной ведомости, роли отдела и необходимых документах
Я ИП, служба такси, сегодня ко мне пришли люди в форме не представившись и не показав своего удостоверения сказали что ими получена жалоба, о том что мой диспетчер (конкретно фамилия и имя) грубит клиентам. С жалобой меня не ознакомили, вызвали к себе на дачу пояснений, и чтоб я предоставили перечень документов, что я ИП, график работы всех диспетчеров за 3 месяца, трудовые договора, и главное ведомость начисления зарплаты и выдача зарплаты, за последние 3 месяца Весь запрос был в устной форме. Подскажите что разве к такой жалобе имеет отношение зарплатная ведомость и какой отдел должен заниматься такими вопросами. Как мне поступить и какие документы я должна им предоставить. Заранее благодарна за ответ!
Здравствуйте, Анна! Без письменного запроса Вы не обязаны предоставлять документы. Просите, чтобы Вам направили официальный запрос с полным перечнем, какие документы необходимы для проведения проверки, с уточнением, оригиналы или копии. Для дачи объяснений Вы имеете право прийти с адвокатом.
СпроситьЗдравствуйте, действительно жалобами клиентов на некачественное обслуживание должен заниматься отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора, или транспортная инспекция. Полиция может проверить наличие лицензии, а также провести проверку финансовой деятельности например в порядке проверки на наличие экономических преступлений по заявлениям граждан или ФНС. Но все равно если в отношении вас проводят какие либо проверки, они должны проводиться на основании соответствующих документов, например постановления о назначении проверки подписанным начальником полиции, с которым вас должны ознакомить, в данном постановлении должны быть указаны причины проверки, задачи проверки и перечень вопросов которые необходимо выяснить. Кроме этого все документы должны быть истребованы по письменному вопросу.
Спросить