Как решить проблему с неисправными наручными часами, заказанными через интернет магазин?
Ситуация такая. Были заказаны через интернет магазин наручные часы, часы оказались не исправны в первый же день после их получения на почте. Что делать?
Клим, Закон "О защите прав потребителей" Вам в помощь! пишите претензию, желательно и по электронной почте и по обычной(заказным с уведомлением о вручении!), где описываете ситуацию, в просительной части заявления- указываете свои пожелания (вернуть деньги или заменить) в течении 10 дней они обязаны Вам ответить. В вашем случае лучше сначала написать по электронной почте, быстрее ответ будет! В случае, если отказывают, не отвечают- в суд по месту вашего жительства с иском о расторжении договора, взыскании неустойки, компенсации морального вреда.
Клим, Удачи и досудебного мирного разрешения проблемы!
СпроситьДа, в соответствии со ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей, при продаже товаров дистанционным способом (в данном случае через интернет), продавец отвечает за недостатки товара по правилам ст 18-24 Закона №2300-1
В соответствии со ст.18 Закона №2300-1:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом, данные требования могут быть предъявлены в течении гарантийного срока на товар.
Если на товар не установлен гарантийный срок, тогда обязанность доказывать причины возникновения недостатка лежит на покупателе, хотя при продаже через интернет вряд ли у продавца есть какие-либо доказательства передачи товара надлежащего качества(отсутствие акта-приема-передачи) и доказать обратное не будет сложной задачей.
В любом случае, предъявить требование продавцу необходимо. Напишите претензию, в случае чего мы можем оказать посильную правовую помощь.
Спросить