Проблемы с мобильным телефоном - отказ магазина, неправильный IMEI и отсутствие помощи от государственных органов

• г. Санкт-Петербург

Приобрела моб. телефон (в кредит) ,Iphone 4 (14 000 тыс руб) ,активировать не смогла, вернулась в магазин, как оказалось он не рабочий+Imei тот что в чеке и на самом телефоне не совпадают! Продавец сказала мне что я жулик и сама пришла с подменным телефоном, уже с 25 мая не могу доказать свою правоту, претензии им отправляла,, ответы приходили. ПОЛИЦИЯ РАЗВЕРНУЛА, ПРОКУРАТУРА НАПРАВИЛА МОЮ ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР, ОН В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ТОЖЕ ОТКАЗАЛ, ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ НЕУЖЕЛИ В НАШЕ ВРЕМЯ РЕШАЮТ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И ГОС СЛУЖБЫ ВЗЯТОК НЕ РАБОТАЮТ? КАК БЫТЬ? ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Остается только обратиться в суд для взыскания денег за телефон и еще можно обжаловать вынесенные решение гос. органов.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анна
16.06.2020, 18:25

Купила айфон на Авито, но телефон требует пароль предыдущего владельца - что делать и куда обратиться?

Купила телефон (айфон 7) с сайта Авито. При покупке проверила наличие чека из магазина Связной. IMEI телефона совпадает в чеке, на коробке, и на самом телефоне. Поэтому я спокойно его приобрела. Уже дома телефон стал запрашивать пароли старого хозяина. Телефон хозяйки уже был выключен. Деньги ей я переводила на сбербанк онлайн. Я обратилась в тех поддержку компании Apple, чтобы снять пароли прежнего хозяина. Они попросили выслать им чек. Я так и сделала. Чек им не понравился, попросили взять в Связном товарный чек. Я позвонила в Связной, но они мне ответили, что товарный чек мне дать не могут, покупки этого телефона у них не было. На чеке их ИНН, юр. адрес и многое другое. Что мне делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
20.11.2015, 01:37

Проблемы с новым телефоном - несоответствие характеристик, разные серийные номера и возможность обмена в магазине

Столкнулся с такой ситуацией: 2 дня назад купил новый телефон, на ярлычке в магазине и на товарном чеке написаны одни характеристики, а в самом телефоне в разделе о телефоне написаны другие (хуже чем те, которые на чеке). Зашел на сайт фирмы, производящей телефоны. Действительно, у них есть два похожих внешне телефона, но с разными характеристиками, тот что по-хуже мне и продали. Так же не совпадают серийный номер самого телефона с серийным номером на чеке. Товарный чек оформлен, там стоит моя подпись. Могу ли я получить телефон с обещанными мне характеристиками просто обменяв в магазине, или нет? Ведь мне могут сказать, что я принес левый телефон к которому магазин не имеет никакого отношения. Помогите пожалуйста, заранее спасибо)
Читать ответы (3)
Максим
07.03.2014, 02:43

Как поступить, если купленный в магазине телефон бракованный

Купил в магазине телефон, оказался бракованный. При попытке обменять на новый оказалось что imei на коробке и на телефоне не совпадает. Уже 10 дней никакого ответа от магазина что делать?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 19:28

Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Читать ответы (2)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Павел
28.10.2015, 23:45

Испорченный телефон из интернет-магазина МТС - Как вернуть деньги и доказать дефект?

Помогите пожалуйста решить вопрос. Купил сотовый телефон в интернет-магазине МТС, при доставке (принимал не я) оказалось, что коробка в которой лежит телефон вскрыта, сама коробка была запечатана в полиэтиленовую бандероль, которая была опечатана. Итог, в телефоне записаны в контактах не знакомые номера.. Обратился в салон МТС, который указан в чеке, написал претензию на возврат денежных средств по причине того, что телефон продан НЕ новый. После написания сказали подождать 2 часа для уточнения вопроса, так же было возможно приехать на следующий день, что я и сделал, оставив телефон и чек там, а мне выдали копию притензии. В претензии отказали, вернули оригинал притензии, на основании того, что телефон с царапинами.. Что мне нужно предпринять чтобы вернуть деньги? Как мне доказать свою правоту и то, что телефон изначально был вскрыт и царапан.?!? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алла
10.07.2010, 16:38

Через две недели мне сообщили, что телефон отремонтирован и я могу его забрать.

13 февраля 2010 г. приобрела в магазине сотовый телефон стоимостью 8490 руб. (в кредит). Через некоторое время телефон перестал нормально работать и 13 мая я сдала его в магазин на гарантийный ремонт. Через две недели мне сообщили, что телефон отремонтирован и я могу его забрать. Но при проверке в магазине оказалось, что заявленные неисправности так и не устранены. Продавец предложила написать претензию на замену (в единственном экземпляре) и оставила телефон в магазине. Через неделю мне пришло письмо от руководства магазина, что мои требования полежат удовлетворению и я могу обменять неисправный телефон. Но в процессе обмена выяснилось, что телефонов такой же марки в наличии нет, аналоги меня не устраивают и вообще, стоимость телефона сейчас составляет 6900 рублей и рассчитывать я могу только на эту сумму. Я отказалась от обмена и написала руководителю магазина заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги, но получила отказ, мотивированный тем, что требование может быть только одно (либо замена, либо возврат денег). И как мне теперь быть? Телефона у меня нет, кредит за него выплачен, таких же телефонов в магазине нет и навряд ли будут, а если я хочу выбрать что-то более менее подходящее по техническим характеристикам, то мне соответственно нужно будет доплачивать. И еще один момент, если бы я обратилась в магазин в конце гарантийного срока, а не через 3 месяца, тогда бы мне предложили выбрать на замену телефон за 2-3 тыс. руб.? Пожалуйста подскажите, что делать!
Читать ответы (1)
Александр
27.05.2008, 00:29

А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.

Я приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Читать ответы (1)
Ульяна
10.12.2016, 14:14

Проблема с новым iPhone 5S - повреждение при транспортировке и отказ продавца обменять или вернуть деньги

Интересует следующий вопрос. Вчера муж подарил телефон "iPhone 5 S" . Я обнаружила, что внутри устройства что-то трясется, по-видимому, батарея. На следующий день отвезли телефон в офис интернет магазина, где нам сказали, что это довольно не редкая проблема, якобы телефоны при транспортировке был поврежден и ничего серьезного. На наши требования обменять телефон на другой женщина продавец отказала, ссылаясь на то, что повредили телефон именно мы и сказала, что ничего не решает. Продавец дала номер телефона руководителя. По телефону нам вполне понятно объяснили что возвращать деньги не станут и обменивать телефон на другой тоже. В итоге, его до завтра забрали на ремонт. Интересует можем ли мы еще что то сделать? Или из-за того что телефон отремонтируют мы не можем уже обменять его или вернуть деньги. Довольно неприятная ситуация. Чек, гарантийный талон, коробка все есть.
Читать ответы (5)