Проблемы с подключением услуги от Дом. ру - как расторгнуть договор и решить вопрос с оплатой
У меня такая ситуация: Примерно 1, 5 года назад мой сын поступил в институт в другой город. Мы ему сняли (нелегально) квартиру и он сам подключил на адрес этой квартиры Дом. ру. На момент подключения ему было 17 лет, поэтому договор он сделал на мой паспорт. Сразу оговорюсь: никакого договора я в глаза не видела и сама не подписывала, так же не давала доверенности сыну на право подключения. Сын платил исправно, но в марте 2013 года сыну пришлось с квартиры сьехать. Он связался с консультантом Дом. ру, что бы отключить услугу. Вот тут то и начались наши злоключения...
Консультант дала адрес, по которому нужно подьехать и написать заявление. Сын поехал, но по этому адресу ему дали второй, на другом конце города, 2 часа добираться, сообщив, что тот офис работает до 20.00. Но когда сын приехал туда, оказалось, что офис работает только до 16.00, а он приехал в 17.00 Пришлось ехать еще раз, оказалось, что офис-то работает до 16.00, а вот заявления принимают только до 14.00, а было уже 14.00 В третий раз сын поехал туда уже с самого утра. Выяснилось, что для приостановления услуги требуется мой настоящий паспорт - оригинал (для подключения хватило только паспортных данных, продиктованных по телефону). Когда сын приехал с моим паспортом - выяснилось, что нужна моя доверенность, заверенная к тому же нотариусом... Так мы протянули 3 месяца (привезти паспорт из другого города, потом написать доверенность, заверить у нотариуса и тоже привезти из другого города - дело не быстрое, к тому же заявление принимают только до 14.00, а его ведь еще написать нужно, а добираться до офиса 2 часа, а ведь сын учится... естественно за эти 3 месяца оплата нам начислялась, а мы не платили. Самое интересное началось потом: Через 3 месяца с нас потребовали договор найма квартиры (а мы снимали квартиру нелегально - какой к черту договор!), к тому же прошло уже 3 месяца как сын не жил на квартире - филькину грамоту, которую нам выдал липовый агент мы давно уже потеряли... Недавно всетаки договор я нашла...
Подскажите, пожалуйста, что теперь делать? Как расторгнуть к черту этот договор? Придется ли оплачивать те месяцы, что мы не оплачивали, ведь на этой квартире мы не жили, а значит услугой и не пользовались. К тому же расторгнуть договор мы просто не имели возможности? И еще: сыну ни разу не предложили хотя бы приостановить договор, о том что это можно сделать я узнала совсем недавно...
Отправьте заявление о расторжении договора по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении, на адрес, который указан в договоре.
Спросить