Возможен ли иск к мед. организации в связи с ФЗ о защите прав потребителей и каков срок исковой давности?

• г. Южа

Я работодателем застрахован по плису ДМС. в страховой компании ВС. У указанной ВС заключен договор с мед. организацией. По направлению от работодателя прошел мед. осмотр. Результат - не годен. У меня самого договор ни с кем не заключен, кроме как имеется полис.

Волнует один вопрос: возможен ли иск в моем случае к мед. организации в связи с ФЗ о защите прав потребителей. И имеется ли срок исковой давности по указанному Закону.

Ответы на вопрос (2):

Иск о чем? Что не так сделала страховая или медицинская организация?

Кстати, закон "О защите прав потребителей" - просто закон, а не федеральный.

Срок исковой давности - общий - 3 года. Имеются и другие сроки исковой давности. А какой в данном случае - сказать вслепую трудно, просто - невозможно.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Вы же не застрахованы от страхового случая - увольнение по мотивам признания работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, поэтому ни о каком страховом возмещении не может быть и речи.

Спросить
Пожаловаться

К кому мне предъявить иск по защите прав потребителей, в связи с не предоставленной услугой по проведению внеочередного осмотра. Ситуация запутана. Работодателем я был застрахован по полису ДМС ВСК и между ВСК и работодателем был заключен договор. В свою очередь между ВСК и медицинской организацией, которая мне назначила внеочередной осмотр так же был заключен договор. Как вы уже поняли у меня ни с кем договора не было. Однако мне медицинская организация оказывая услуги по полису ДМС ВСК назначила внеочередной осмотр о чем сообщила работодателю, но работодатель мне так и не выдал направления на такой вил осмотра, а выдал направление на очередное освидетельствование, по результатам которого я потерял работу и был уволен в порядке п.8 ст.77 ТК РФ. Между тем в моей амбулаторной карте отмечено, что мне назначен внеочередной осмотр и отмечено, что этот осмотр я прошел, но на самом деле я не проходил такой медицинский осмотр, а проходил очередной осмотр и заключение стоит именно в карте очередного осмотра. Думаю не надо объяснять, что в соответствии со ст.219 и 213 ТК РФ внеочередные осмотры проходят согласно медицинским рекомендациям, но мне рекомендация не давали и это мной абсолютно на все сто процентов доказывается. Между тем считаю, что услуга которая мне должна была быть предоставлена по назначению внеочередного осмотра так и не оказана, так как по результатам проведенного осмотра было предоставлено заключение очередного осмотра и при чем на такой вид осмотра меня направил работодатель выдав направление, а медицинская организация не дав ни рекомендаций провела очередной осмотр, а в медицинской карте отметила, что проведенный осмотр был внеочередным. Таким образом считаю, что мне услуга так и не оказана, что в соответствии со ст.28 ФЗ по защите прав потребителей влечет возмещения убытков в связи с нарушением сроков начала работ и окончания работ. Нов от вопрос, к кому мне предъявить иск, то есть к медицинской организации или же к страховой компании ВСК, но у меня нет договора с указанными организациями, однако есть решение суда где указано, что медицинская организация осуществляла услуги в рамках договора с ВСК. Заранее благодарен.

В результате ДТП причинил ущерб автомобилю гр-на N. По суду я признан виновным. Сам имею полис ОСАГО. Автомобиль гр-на N застрахован по КАСКО, и страховая компания по полису КАСКО выплатила ему страховое возмещение. Претензию о возмещении ущурба эта страховая компания другой страховой компании, где застрахована моя ответственность по ОСАГО, не выставляет (прошел уже год). Возможно, между этими страховыми компаниями существует определенная договоренность.

Не получится ли так, что по истечении 2-х лет (срок исковой давности по договорам ОСАГО) первая страховая компания предъявит мне регрессный иск о возмещении суммы, выплаченной ею гр-ну N по КАСКО (срок исковой давности общий - 3 года)?

Как этого избежать?

Спасибо.

У меня полис мед. страхования ДМС, без ограничений.

Получила сотрясение мозга в результате ДТП, как получить выплату со страховой компании в результате несчастного случая по ДМС.

Я физ. лицо, заключила договор страхования КАСКО. Страховая компания не исполняет свои обязательства (оттягивает срок страховой выплаты, на претензии не реагирует). Скажите, относится ли защита моих прав к закону о защите прав потребителей? Если да, то могу ли я взыскать со страховой компании упущенную выгоду или нет и пеню по какой статье (закона о защите прав потребителей) могу начислять? Заранее спасибо.

Вопрос зада в связи с тем, что медицинская организация, которую работодатель привлек к медицинскому осмотру нарушила мои трудовые права. В то время как сам работодатель остался не при делах, а так же ответьте в случае утвердительного ответа, какой срок давности к мед. организации?

Кто имеет право подавать иски в защиту прав неопределенного круга потребителей, любая общественная организация или только общества по защите прав потребителей? Каким законом ограничено это право, кроме закона о защите прав потребителей?

Кредитный договор был заключен в 2008 году. Сейчас в ходе проверки Роспотребнадзором по моему заявлению в договоре были выявлены существенные нарушения Закона по защите прав потребителей. Хочу подать иск на признание договора недействительным и двусторонней реституции. Возможно ли применение десятилетнего срока исковой давности, ведь стандартные три года уже давно истекли? Или возможно начать отсчитывать срок от ответа Роспотребнадзора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня наступил страховой случай по договору страхования ответственности застройщика.

В случае неудовлетворения страховой компанией моих требований о выплате страховой суммы могу ли я подать иск на страховую компанию ссылаясь на закон О защите прав потребителей?

Возможно ли вернуть страховую премию по досрочному погашению кредита? Кредит погаше через 3 месяца с момента выдачи. Выдан страховой полис, выгодоприобретатель по страх. Полису - я. Страховой полис является одновременно и договором страхования. В страховом полисе в п. 12 Указано В случае расхождений между положениями договора страхования и положениями Правил страхования, преимущество имеет договор страхования. В Правилах указано, что возврат страховой премии возможен только в течении 21 дня с момента заключения договора страхования. Могут ли мне отказать в возврате страховой премии? Как правильно составить заявление? Или сразу обратиться в региональное представительство по защите прав потребителей?

В период прохождения сотрудниками нашей организации переодического мед осмотра, я находился в другом городе на сессии. Завершив сессию, я вернулся, получил направление от работодателя на прохождение мед. осмотра. Но в клиники, в которую выписано направление говорят, что срок определнный для нашей организации уже истек, и, если я хочу пройти осмотр у них, то должен его оплатить самостоятельно.

Возникает вопрос: если я должен платить сам, могу я пройти мед осмотр с направлением от работодателя в другой, лицензированной клиники (не в той, которая указана в направлении). И будет ли он в таком случаи оплачен работодателем после сдачи подтверждающих документов в бухгалтерию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение