Гарантийный случай без гарантийного талона - что делать, если сломалась техника?
• г. Дружковка
Скажите, пожалуйста, что нам делать Год назад купили вентилятор в магазине. У него гарантия (написано на коробке) 2 года. Через год, к сожалению, сломался. Чек и документы на него есть, а вот требуют гарантийный талон, которого найти что то мы не можем, даже не уверены, что он изначально был нам выдан. Ясно, что это наша оплошность, но неужели по оставшимся документам нам не должны бесплатно отремонтировать технику? Не должен ли магазин по нашей просьбе выдать дубликат гарантийного талона?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
05.07.2013, 10:39,
г. Санкт-Петербург
Требуйте официальный отказ в ремонте.
Дальше надо будет смотреть, отсутсвие гарантийного толона точно не основание не предоставлять гарантии.
Спросить05.07.2013, 10:40,
г. Ставрополь
05.07.2013, 10:50,
г. Ставрополь
Задано вопросов: 36 Обучаться поступайте в учебное заведение. здесь Вас никто не обязан обучать.
Спросить
Ирина
02.07.2013, 15:29
Скажите, пожалуйста, что нам делать. Год назад купили вентилятор в магазине. У него гарантия (написано на коробке) 2 года. Через год, к сожалению, сломался. Чек и документы на него есть, а вот требуют гарантийный талон, которого найти что то мы не можем, даже не уверены, что он изначально был нам выдан. Ясно, что это наша оплошность, но неужели по оставшимся документам нам не должны бесплатно отремонтировать технику?
Читать ответы (1)
Yulia2527
17.09.2009, 23:42
Если я обращусь в магазин по поводу поломки и предоставлю чек покупки
Скажите пожалуйста, я купила принтер 7 месяцев назад, гарантия на него была год., принтер сломался, а гарантийный талон у я потеряла. Если я обращусь в магазин по поводу поломки и предоставлю чек покупки, могут ли мне отказать в бесплатном ремонте из за потери гарантийного талона.
Читать ответы (1)
Карина
19.08.2015, 18:40
Что делать, если потерян гарантийный талон на телефон или его не было, но есть чек и срок гарантии не окончен?
Потерян гарантийный талон на телефон или не было, уже не помним, но чек магазина есть, срок гарантии не окончен, телефон сломался, в магазине без гарантийного талона не принимают, как быть?
Читать ответы (1)
Наталья Петровна
06.10.2014, 14:59
Как поступить, если в интернет-магазине отсутствует гарантийный талон и кассовый чек для ремонта планшета?
В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано:
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.
Что делать? Только за свой счет ремонтировать?
Читать ответы (4)
Павел
10.02.2016, 01:42
Как получить гарантийный ремонт или возврат денег без гарантийного талона на электробритву Braun?
Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Читать ответы (3)
Роман Синюков
16.02.2017, 16:21
Проблема с гарантией - что делать, если телефон сломался, но чек и гарантийный талон недоступны?
Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...
Читать ответы (1)
Юлия.
12.08.2016, 13:12
Магазин М ВИДЕО в Омске отказался выдать гарантийный талон на купленный Apple Iphone. Что делать?
Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Олеся
25.02.2015, 18:47
Что делать, если планшет сломался через 3 месяца, а гарантийный талон потерян?
Купили планшет через 3 месяца сломался. Документы и гарантийный талон потеряли, есть кассовый и товарный чек (где указан срок гарантии-12 месяцев и что для получения гарантийного обслуживания необходимо обратиться в этот магазин) когда мы туда обратились нам сказали что без гарантийного талона не примут планшет на ремонт (необходимо заменить аккумулятор). Что делать?
Читать ответы (1)

Наталия Александровна
01.12.2014, 17:28
Как решить проблему с гарантией и сертификатом ремонта в магазине Voltmart без гарантийного талона
По гарантии еще пол года на гарантии/но мы утеряли гарантийный талон. Магазин нам отказывает и говорит что без гарантийного талона ремонт за счет центра невозможен. Так же нами в день покупки был приобретен сертификат ремонта на год за счет магазина / представитель магазина говорит что этот сертификат вступает в силу после окончания гарантийного срока производителя. Подскажите что делать и на что у нас есть право магазин Voltmart. чек покупки в наличии. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
08.10.2010, 12:50
Никаких ссылок на то,что бы я опирался на Сроки по обслуживанию у фирмы производителя нет!
Мы приобрели телевизор в магазине Берингов Пролив 25 октября 2008 года. Нам вручили гарантийный талон БП с гарантией 2 года (прописано ручкой). Телевизор сломался. Когда мы пришли в отдел рекламаций данного магазина и попросили его по гаратии отремонтировать, нам сказал менеджер по рекламациям, что условия гарантийного обслуживания изменились и сроки поменялись не объяснив причин и не предоставив никаких документов или ссылок подтверждающий данный факт. Так жэ сослались на гарантийный талон фирмы производителя, где гарантия дается 1 год! На самом талоне БГ написано: Данный гарнтийный талон является основанием на получение гарантийного обслуживания в АСЦ через ТКБерингов Пролив. (Никаких ссылок на то,что бы я опирался на Сроки по обслуживанию у фирмы производителя нет! Чек,все документы, комплектующие на руках.) На просьбу датьмне отказ в Письменной форме мне отказали, исказали, что никаких справок не дают. Только через Союз Прав Потребителей. Что делать?
Читать ответы (1)