«Отказ продавца в возврате денег при оплате картой - что делать в данной ситуации?»

• г. Москва

Здавствуйте! Мной в строительном магазине была куплена грунтовка для дерева, которая нам не подошла. Банка вскрыта не была, есть все пломбы и имеется в наличии кассовый чек. Продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что оплата произведена с банковской карты. Он сказал, что если бы оплата производилась за наличные, то деньги можно было бы возвратить. Мне было предложено на эту сумму выбрать другой товар. Вопрос: имеет ли право продавец отказать в возврате денег в данном случае? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Нет, не имеет. Претензию пишите.

Спросить
Пожаловаться

Нет, не может. Напишите ему претензию, вручите ее под роспись или отправьте по почте с указанием ваших банковских реквизитов для возврата денег.

Если не вернет, напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Кофемашина является технически сложным товаром, поэтому замена или возврат возможен при обнаружении существенного недостатка.

Спросить
Пожаловаться

Правила возврата товара, если нет кассового чека, но есть есм сообщение, т. к. оплата произведена по карте. И на товаре имеется маркировка магазина. Продавец отказался принять товар.

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

) С праздником 9 мая!)) Хотелось бы получить небольшую консультацию: 7.05.2016 г. в магазине Media Markt был куплен картридж для принтера, приехав домой, вскрыв его, я обнаружила, что по ошибке купила картридж другого размера и номера. 9.05.2016 магазин отказался осуществлять возврат товара, согласно ст. 25 закона О защите прав потребителей, ссылаясь на то, что товар ненадлежащего вида (вскрыта упаковка, пломба сорвана). Скажите, пожалуйста, прав ли продавец и можно ли все-таки возвратить товар? Спасибо за внимание!

Возможно ли при возврате товара получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Продавец ссылается на какой-то банковский закон и отказывается выплачивать наличными, только на карту. Владелец карты дочь, которая проживает в другом городе, поэтому предъявить нет возможности. Как действовать в такой ситуации? Спасибо.

В октябре 2014 года мною была куплен товар в интернет-магазине сотмаркет. Оплата произведена полностью через карту. При получении товара было обнаружено, что товар пришел не весь. Через эту же транспортную компанию товар был отправлен обратно. Все бланки у меня в наличии.4 месяца идет переписка и диалог по телефону по возврату денежных средств. Они не отказываются вернуть деньги, но и не возвращают, ссылаясь на то, что все находится на рассмотрении. Какие я могу предпринять действия для ускорения процесса возврата денег так как они обесцениваются.

Сегодня мною был произведен возврат товара в магазин электроники М.Видео, MP3 плеер стоимостью в 790 рублей. Я приобрел его вчера. Товар не устроил меня по характеристикам и качеству, брака или повреждений не было. Я оплачивал товар при покупке с помощью банковской карты. При возврате мне сказали что деньги будут переведены на карту с которой производилась оплата. Мне выдали чек на кассе о том что был совершен возврат, и сообщили, что денежные средства будут возвращены на карту в течении семидесяти рабочих дней. Я переспросил кассира, т.к. подумал что мне показалось, но кассир подтвердил это еще раз. Я хочу узнать в какие сроки магазин обязан вернуть деньги за возврат товара. Не слишком ли это много, семьдесят рабочих дней?

Гражданином в магазине куплена женская шуба для гражданки М. Оплата производилась банковской картой гражданина. В шубе был выявлен брак. Продавец брак признал и согласился вернуть деньги, но только держателю карты с которой была произведена оплата при предъявлении карты и паспорта. Держатель карты находится в другом регионе и не может (и не хочет) совершать действий применительно к этой ситуации.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?

В июне месяце мне подарили подарочную карту известного парфюмерного магазина на 25.000 рублей. Обстоятельства сложились так, что сейчас я хочу обменять эту карту на наличные деньги. Однако магазин отказал мне в возврате денег Письменно после подачи мною заявления), мотивируя это тем, что у меня отсутствует чек ККМ, но в наличии только так называемый слип (подтверждение поступления денег с банковской карты на счет подарочной карточки). Вправе ли магазин отказать мне? И есть ли компетентный адвокат, способный принудить магазин вернуть мне деньги в случае нарушения моих прав?

Произвёл покупку в интернет магазине. Была произведена 100% оплата товара. Есть и чек об оплате товара и договор о поставке товара. Но товар предоставлен не был. После Всех сроков было предложено написать заявление на возврат ден. средств в течении 10 рабочих дней деньги должны были быть возвращены. Прошло больше месяца. На вопросы о возврате, только уверения, что пока нет возможности и вскоре всё возвратят. Если подавать в суд, могу ли я требовать компенсаций и каких? Или же при подаче заявления в суд можно требовать лишь уплаченную сумму. И как лучше поступить? Обратиться к юристам за помощью, что б они вели это дело или такие вопросы в суде решаются без представителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение