Как заменить брачной товар.

• г. Москва

6 июля 2013г мне установили входную металлическую дверь, купленую 5.07.2013г. Имеется накладная и чек - я оплатила стоимость входной двери, стоимость подъема на этаж, доставки и установки. При установке двери рабочие не снимали защитную пленку, ссылаясь на то, чтоб не запачкать дверь при проведении работ по установке. Они запенили дверь и ушли. По прошествии 3-х дней я стала обрезать монтажную пену, сняла снаружи защитную пленку и обнаружила вмятины на двери (вогнутость вокруг замка и вверху на наличнике. Я позвонила директору магазина-склада по указанному в накладной телефону и сообщила о проблеме, попросив демонтировать и заменить некачественную дверь. Он сказал, что не может дать гарантию что эти вмятины были изначально, возможно кто-то из жильцов ударил дверь и повредил её. Предложил в качестве извинения сумму в 10-15 долларов. Меня эта сумма не устроила, т.к. за дверь и установку я заплатила 220 долларов, да и эстетический вид двери снаружи утрачен. Он сказал, что пришлёт кого-то чтобы пришли посмотрели на изъяны, но не уточнил когда и в какое время. Как мне быть? Он напирает на то, что дверь качественная, а вмятины произошли по моей вине позже. Я ещё не снимала защитную плёнку с внутренней стороны двери, но через неё вижу, что тоже есть вмятина возле замка. Видимо, когда монтировали замок - сильно его затянули и помялась дверь, хотя я конечно не эксперт. Вопрос - как заставить магазин-склад демонтировать и заменить мне дверь и в какие сроки это надо делать, куда надо обращаться, ведь у склада нет юридического адреса( магазин-склад расположен на рынке). Когда я позвонила чтобы узнать юр.адрес фирмы-продавца, мне в ответ посыпались угрозы, что если я хочу с ними бороться, то они тоже могут мне ответить.

Читать ответы (0)