Есть ли шанс получить материальную компенсацию через суд или как-то еще, если нет договора, а есть только чек?

• г. Москва

У меня следующая ситуация: мы заказали у отечественного производителя кухню (комплект мебели), оплатили счет, но не составили договор (на тот момент казалось, что все будет нормально). Саму мебель нам привезли почти в срок, НО два фасада (дверцы) были помяты, у столешницы неровно срезан край и не по размеру были выполнены две комплектующие. Мы потребовали у менеджеров в салоне, где была заказана кухня, чтобы нам устранили недостатки. Они сначала отказали ссылаясь на то, что нам КАЖЕТСЯ что мебель сделана неаккуратно, но после разговора с директором, фасады и столешницу забрали на фабрику переделывать. Все эти "разборки" длились неделю! Еще через неделю (!) мы получиди фасады обратно, но на них остались следы упаковочного материала, наверное, лак неполностью высох. Столешницу менять отказались категорически, и мы сами купили другую.

ИТОГ: Прошла еще неделя (уже почти месяц со времени "установки" кухни), фасадов нет, недостающих деталий нет, кухня не собрана. С директором этой фирмы (фабрика и салон) связаться невозможно: он не отвечает на мобильный, его "нет" ни в офисе, ни на производстве, а в салоне говорят, что "нет договора - нет проблем"! Что нам делать? Есть ли шанс получить материальную компенсацию через суд или как-то еще, если нет договора, а есть только чек?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

Чека вполне достаточно, чтобы защищать свои права. Конечно, производитель может заявить, что это вообще не его кухня, но такое заявление можно оспорить.

Вы можете требовать возврата Ваших денег (если недостатки кухни значительны) и уплаты штрафа.

Все дальнейшие переговоры с продавцом лучше вести письменно.

Перед тем как идти в суд можно направить продавцу требования о замене кухни или возврате денег и пригрозить судом и штрафными санкциями. Иногда это помогает.

Если нет, то надо идти в суд.

Спросить