Банк УралСиб блокирует деньги - как разрешить спор возврата на з/п карту
199₽ VIP
Выход из спорного вопроса с банком УралСиб.
У меня карта зарплатного пректа банка. Банк заблокировал 2000 руб. сроком на неделю, ссылаясь на некую проверку поступления возврата денежных средств от организации.
История такова: с моей з/п карты на сайте РЖД мной лично был куплен билет на поезд, но в связи с изминением даты поезки я сделал возврат денежных средств через тот же сайт и на ту же карту. РЖД перечислили деньги на карту за возврат билета, а вот непосредственно банк заблокировал эту сумму при поступлении денег сроком на неделю ссылаясь на проверку поступивших денег на предмет мошейнических операций или, как мне объяснила консультант по телефону: - не ошиблось ли РЖД, переслав мне эти деньги. Так же она сослалась на текст договора, который я подписывал при получении карты, что там есть такой параграф.
Следует заметить, что в рамках зарплатного проекта подписание договоров с такими 'ньюансами' носит явно принудительный характер, по той причине, что бухгалтерия организации не работает с другими банками и з/п на карты других банков, соответственно, не начисляет.
Обращение в банк и просьба ускорить разблокировку денег не приводит к результатам.
В РЖД заявили, что не могут предоставить, документ, указывающий о том, что возврат денежных средств производился действительно на номер моей карты. В квитанции разных сборах, подтверждающий возврат денег номер карты не указан, амуказано лишь то, что деньги возвращаются на карту плательщика.
Каким образом я могу ускорить разблокировку денег. Если подойти в банк, какие документы необходимо им предоставить (сами работники банка на этот вопрос не отвечают).
На сколько правомерна такая блокировка, а тем более такой пункт в договоре в рамках зарплатного проекта?
Есть ли возможность и если есть, то куда пожаловаться на действия банка?
С Уважением, юрий.
Ситуация абсолютно нормальная.
Это даже не правила банка эмитента, а правила платежной системы (у вас видимо или Мастркард или Виза другие редкая экзотика).
От банковских клерков вы ничего не добьетесь, они технически по роли доступа в программу ничем вам при всем желании помочь не смогут.
Виза и Мастеркард Транснациональные корпорации которым наше законодательство мало интересно и которые включают в свою систему наши банки на правилах присоединения, банки ничего поменять не могут. Считается, что в этом есть даже угроза нац безопасности и принят Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе". Некоторые банки в нац систему входят.
Жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор положительного эффекта скорее всего не дадут, с правилами оказания услуг вы были ознакомлены и согласны.
Кстати это правило блокировки денежных средств до проверки подозрительных транзакций действительно помогает бороться с мошенничеством и предотвращает серьезные убытки.
СпроситьЮрий, я не вижу никакого практического смысла заниматься написанием жалоб в этой связи, ситуация совершенно нормальная, это издержки приобретения по картам,
покупайте за наличные, если Вам такие условия не нравятся, тогда будут возвращать сразу.
Ссылки на то, что карта зарплатная никакого отношения к делу не имеют - Вам точно так же не сразу бы возвращали на любую другую карту. С другими условиями банк с Вами просто не подписал бы договор.
СпроситьСкоропостижная блокировка зарплатной карты - причины и что делать
Сбербанк без предупреждения арестовал карту и снял все деньги для погашения задолженности
