Как правильно реагировать на претензию от покупателя, если отсутствует товар для оценки качества?

• г. Екатеринбург

Я - ИП, продажа постельного белья. Покупатель приобрела комплект постельного белья. На следующий день принесла, сказала, что не нравится качество стежка (слабое натяжение нити) у клапана пододеяльника. Претензию и белье не оставила - ушла. Через 5 дней пришла вновь, принесла претензию, но не принесла комплект. В их экземпляре мы не расписались по причине отсутствия товара для оценки качества. В претензии она указала только номер сотового телефона, должны ли мы отвечать на эту претензию, срок ответа, куда, если нет адреса? Заранее благодарна. С уважением, Валерия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Валерия! На претензию нужно отвечать в любом случае, это же досудебное урегулирование спора. Какие требования в претензии? Возможно смогу вам помочь

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатеринбург - онлайн услуги юристов