Карта Сбербанка оказалась обкрадена - пенсионеру сняли 54 тысячи рублей через услугу мобильного банка Билайн

• г. Москва

У мужа на карту сбербанка России поступает пенсия, он почти не снимал деньги последние месяца 3, мы проживали в деревне и копили деньги на ремонт квартиры, он снимал, но небольшие суммы, а тут мы приехали в город и обнаружили что на карте почти нет денег, он в сбер банке попрасил распечатку когда снимались деньги, девушка в окошке сказала что-что то с картой и она не может посматреть, что надо ехать туда где он открывал эту карту, а мы раньше жили в другом конце Москвы, но за последних 10 операций она может распечатать в терминале, нам распечатали показали, когда мы были в деревне кто то неоднократно снимал деньги

как нам сказали в сбер банке мы позванили в службу подержки и выяснили что снимал би лайн, у мужа раньше был телефон би лайна и он его заменил на мтс, но так как официально он не отключил, там как то смогли снимать деньги и еще девушка в окошке сказала что у мужа подулючена услуга-мобильный банк, зачем моему мужу такая услуга он даже смски читать не умеет, а то мобильный банк! Зачем пенсионеру подключать такую услугу! Девушка в сбер банке сказала что его старый номер мобильника был перепродан, а как так получается если би лайн официально перепродает старые номера, а не отключает имена старых хозяев телефона? Это как понимать, вообщем нам по телефону в службе подержки сказали что би лайн снял с карточки моего мужа 54 тысячи, это как вообще у пенсионера! Я в сбербанке спросила какие шансы что вернут деньги, в вашем случае, это девушка сказала почти нет, я вообще не понимаю действуют афиристы, человек ветеран труда, у меня нет слов, как нам сказали написали 2 заявления одно в сбер банк другое в полицию, через 15 дней должны сказать вернут не вернут, подскажите если не вернут куда еще можно обратится, ведь это полный бесспредел. У меня муж телевизор то ели включает, а это у вас подключена услуга мобильный банк! Ужас какойто, и откуда простые люди могут знать что под вашими услугами кроется у нас голова а не компьютер на шее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Людмила! Вы стали жертвами аферистов, это очевидно. Единственный вариант - это писать заявление в полицию и требовать возбуждения уголовного дела. На будущее, если уж Вы используете карту Сбербанка, нужно уточнять, какие услуги Вам подключают и что эти услуги из себя представляют. Мобильный банк - полезная вещь и если бы Вы им пользовались, то списание денег со счета обнаружили бы гораздо раньше, а следовательно и шансы на возврат денежных средств были бы выше. Не бойтесь общаться с представителями банка, они Вам расскажут обо всех услугах, в том числе и о тех, которые помогут защитить Ваши сбережения. Это все не сложно, интернетом Вы ведь пользуетесь!

Спросить
Анна
05.11.2015, 11:15

Проблема с блокировкой услуги Мобильного банка и кражей денег с карты - куда обратиться и что делать

У меня такая проблема. Я пользуюсь уже не первый год услугами сотовой связи МТС. У меня подключена к номеру телефона услуга Мобильный банк с карты Сбербанка. Первый раз за все это время, в октябре этого года у меня блокируют услугу Мобильный банк. Когда я позвонила через несколько дней в службу поддержки Сбербанка, мне ответили, что отключили в связи с подозрением на мошенничество. Когда подключили мобильный банк, то я обнаружила исчезновение с моей карты сбербанка круглую сумму денег. Я обратилась в Сбербанк. Мне помогли только тем, что дали распечатку моих списаний с карты. Там круглые суммы денег уходили на такой же номер, как у меня только МТС Москвы, а у меня Вологодская область. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться. Что нужно делать, чтобы прекратили воровать и вернули деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
18.02.2015, 13:21

Мама ребенка-инвалида столкнулась с хищением денег со своих банковских карт - что делать?

Я мама ребенка-инвалида. У меня были 2 карточки сбербанка России, она карта социальная, куда делались социальные переводы и возврат средств потраченных на покупку спец. Средств реабилитации (у нас это сложная ортопедическая обувь). Вторая карта кредитная, навязали работники сбербанка, на 15000 р. Ни по одной карте в банкомате деньги не снимала. Кредитная карта даже не активирована была. Так как ни разу не использовала. По соц. карте иногда оплачивала через сбербанк онлайн коммунальные услуги и через услугу мобильный банк оплачивала сотовый тел. Срок действия соц. карты закончился ещё в июне или в июле 2014 г. Не следила, потому что картой не пользовалась в банкоматах. Услуга мобильный банк перестала работать с ноября 2014, сбербанк онлайн не знаю когда перестал работать, потому что не пользовалась долгое время. Последнее смс-оповещение о балансе карты приходило 11 ноября. А первое хищение произошло 13 ноября, но уже никаких оповещений на телефон не приходило. Деньги снимали периодически по 3000 р. Никаких оповещений не было, я это связывала с тем что закончился сок действия карты. И вот когда я 14 января этого года пошла поменять карту на новую, узнаю у с моей карты происходило частичное снятие денег, несколько раз в течении 2-х месяцев, тут выяснилось, что с кредитной карты снята вся сумма. Операции проводились через услугу мобильный банк с моего номера телефона на оператора МТС. Я не переводила эти деньги никому, потому что мы эти деньги копили на лечение больного ребенка. Так как со своего телефона я не делала этих операций, я решила сделать распечатку звонков и смс моего номера, в распечатке присутствуют все эти контакты со сбербанком, которые я не проводила. Заявление в полицию подала сразу 15 января и претензию в банк тоже. Банк отписался на мою претензию уже 19 января, хотя в банке сказали, что не меньше месяца будут рассматривать претензию. Естественно в ответе банк сообщил, что он ни при чем, что деньги переводились с моего номера телефона на телефоны оператора мтс. с указанием этих двух номеров. Полиция молчит, прокуратура сказала. Что они такими делами не занимаются. Помогите пожалуйста и подскажите, что нам делать?
Читать ответы (1)
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)
Татьяна
08.08.2017, 22:44

Проблемы с зарплатной картой МИР - Как отключить услугу Мобильный банк и устранить неправомерное списание долга?

Что делать. Два месяца назад нам выдали новые зарплатные карты МИР от Сбербанка, которые будут действовать только с сентября. К этой карте сразу навязали услугу Мобильный банк. Я в тот же день попросила отключить эту услугу. Сотрудница банка уверила, что отключила. А сегодня приходит смс о том, что на данной карте долг 60 рублей за услугу Мобильный банк. Я звонила в Сбербанк: мне сказали, что карта была активирована через банкомат и, услуга была тут же автоматически подключена! Но я не пользовалась этой картой! Кто её активировал ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ?! Что мне делать, чтобы онулировать задолженность?
Читать ответы (2)
Эльвира Владимировна
22.08.2014, 22:14

Кража денежных средств через мобильный банк и виртуальная карта - кто несет ответственность и как поступить?

С карты нелегально сняли денежные средства через мобильный банк, которые были перечислены на номер телефона которому был подключен мобильный банк, сразу начали звонить на горячую линию банка карту заблокировали, тут же пошли в банк, в банке ничего конкретного не сказали, пока ходили и разбирались в банке деньги с номера телефона пропали, и ещё как нам сказали в сотовой связи что у нас открыта виртуальная карта хотя мы никаких операции не выполняли и не каких карт не открывали, кто в данной ситуации должен нести ответственность и как поступить, заявление уже написанные в банк, милиции и сотовую связь. А ещё когда деньги были на счёту номера телефона мы звонили в сотовую связь чтоб нам заблокировали, чтоб деньги не смогли уйти дальше ничего не было принято.
Читать ответы (1)
Елена
26.01.2015, 17:21

Утеря мобильного телефона привела к мошенническим снятиям денег с кредитной и пенсионной карты Сбербанка

У меня с кредитной карты Сбербанка сняли более 100 000 рублей через мобильный банк, а так же всю пенсию с пенсионной карты Сбербанка. Дело в том, что услугу мобильный банк я подключал только к карте, куда приходит пенсия, и то мне не было разъяснено, что с помощью услуги Мобильный банк можно снять деньги с карты, в банке девушка предложила подключить услугу для того, что бы мне просто приходили смс о балансе карты, и я согласился (все на словах, никаких заявлений не писал). Что касается кредитной карты, при ее получении не было даже договора (просто конверт с картой и пин-кодом) . Таким образом, потеряв свой мобильный телефон, я даже не задумался пойти в Сбербанк, и написать заявление на отключение Мобильного банка от моего номера телефона. Спустя пол года после утери, с обоих карточек были сняты деньги. Я обратился с заявлением в полицию, ведется следствие. Сбербанк накручивает +20% от долга каждый месяц, и удерживает половину моей пенсии на погашение задолжности по кредитной карте (суда еще не было), другая половина моей пенсии, почти полностью, уходит на второй кредит все в том же Сбербанке. Можно ли что-то сделать в моей ситуации? Буду очень признателен, за помощь.
Читать ответы (1)
Лилия
10.01.2020, 14:53

Как я потеряла свои деньги через Мобильный банк Сбербанка?

Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.
Читать ответы (3)
Сергей
15.04.2014, 21:11

Украдены деньги с карты Сбербанка через мобильный банк - как разрешить ситуацию?

11.04.14 были украдены деньги с карты сбербанка по средствам услуги мобильный банк. Номером не пользовался 4 года. Сбербанк на претензию ответил что услуга была подключена в 2009 году. Но взяв распечатку убедился что по этой услуги списание с карты ежемесячно не происходили, хотя на карте деньги были. Как действовать?
Читать ответы (2)
Инесса
20.08.2014, 09:27

Моего отца обокрали по телефону - как банк лишил нас денег и можно ли вернуть их назад?

14.08.2014 года моему отцу пришло смс о том что его карта заблокирована все справки по номеру. Он перезвонил девушка представилась ему оператором банка и сказала пойти в банкомат чтобы установить двойную степень защиты. Итак он с её помощью провёл 15 операций по перечислению денег на устройство билайн, каждая операция была на сумму 9900 при 16-ой попытке банк заблокировал карту. Девушка сказала что завтра они продолжат и быстро попрощалась. Тут же до отца дошло что его развели и через 10 минут он уже стоял в банке. Работники банка сказали написать заявление об утрате карты что он и сделал. Далее пошёл в полицию. Там сказали принести распечатку операций из банка он её получил через три дня. В ней остаток денег весь был на месте деньги не были перечислены. А 19.08.2014 нам позвонили из банка и сказали что денежки ушли 19-ым числом. Вопрос как данная сумма могла уйти 19 числа если карта была заблокирована 14-ым числом. Банк же мог тормознуть перевод денег. Совершить отмену операции в конце концов. Можем ли мы как то оспорить не правильные действия банковских работников? Подскажите как нам быть стоит ли требовать от банка возврата денег...
Читать ответы (5)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)