Опоздание на стыковку из-за задержки первого рейса - Вопрос о компенсации от Люфтганзы или Тап Португал?
Летел самолетом по маршруту Лиссабон-Мюнхен-Хельсинки. Первый рейс - Лиссабон-Мюнхен был задержан примерно на полтора часа, в следствие чего я опоздал на стыковку в Мюнхене. В результате прибыл в Хельсинки почти с 5-ти часовым опозданием. Билеты покупались через сайт Люфтганзы одним пакетом, такую пересадку мне предложил сайт. Рейсы выполняли разные авиакомпании - из Лиссабона - Тап Португал, из Мюнхена - Люфтганза.
Написал офицальную жалобу Люфтганзе, как авиакомпании продавшей мне эти билеты, они сваливают вину на Тап Португал - мол это они выполняли первый рейс, который послужил причиной моей задержки.
Имею ли я право требовать компенсацию в соответствии с регламентом ЕС 261/2004 от Люфтганзы или же следует требовать ее от Тап Португал?
Павел,
Рейсы выполняли разные авиакомпании - из Лиссабона - Тап Португал, из Мюнхена - Люфтганза.
Т.е. Вы заранее знали что это совершенно разные авиакомпании. но требовать за задержку рейса имеете право с авиакомпании которая и задержала Ваш перелёт.
Первый рейс - Лиссабон-Мюнхен был задержан примерно на полтора часа
СпроситьОбращайтесь к другой авиакомпании, они адекватно относятся к таким вещам
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация