Проблема с рекламной акцией - местный кинотеатр не предоставляет заявленную скидку в честь дня рождения

• г. Комсомольск-на-Амуре

В моем городе местный кинотеатр везде рекламирует такую акцию как Скидка 50% имениннику в честь ДР.Я посетил этот кинотеатр, купил билет на сеанс, билет стоил 250 р, то есть со скидкой цена должна была составлять 125 р, соотвественно. Но мне продали его за 130 р, на вопрос почему, последовал ответ потомучто. Это было вчера. Сегодня связался с директором данного кинотеатра, рассказал ей об этом, на что услышал, ну вот, у нас так, мы просто округляем, мы ничего не нарушаем, никаких законов, мы вас не обманываем, не обворовываем и вообще 5 р это мелочь. Да это мелочь, но эту мелочь я зарабатываю и это уже дело принципа. Подскажите, если пойти дальше, то смогу я что-либо доказать суде и поиметь с этого что-то,есть ли резон, так сказать. Билет на руках имеется.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это их добровольная акция, а могли ее и не делать, вы потратите больше денег на судебные издержки, но не факт что вы выиграете, стоит это 5-ти рублей. И что вы будите просить, компенсацию морально вреда, вам суд и присудит 5 рублей.

Спросить
Павел
17.08.2016, 21:35

Спорный возврат - почему мне вернули меньше денег за билет в кинотеатр?

Купил билет в кинотеатр за 250 рублей. Во время сеанса погас свет в кинотеатре (причем отключилось питание только самого кинотеатра, т.к. в остальном ТК полностью все работало и электричество было). При возврате билета, было возвращено только 149 рублей. Т.к. (по словам кассира) 100 руб - стоит услуга возврата билета. При этом получается что я не виновен и за это плачу деньги. Правомерны ли действия сотрудников кинотеатра, и куда на них можно подать жалобу (кроме Суда)
Читать ответы (4)
Артем
24.07.2013, 05:37

Кинотеатр не выполнил обещанную скидку в честь Дня Рождения - нарушение закона или нет?

Посетил кинотеатр, в котором была скидка на билет 50% в честь Дня Рождения. Скидку сделали, но не 50% как обещали, незначительно, конечно, но меньше. На вопрос почему так? В кассе сказали так всегда. Просто хочется знать, если они оповещают везде об этой акции, скидки, обязаны ли они исполнять это и скидывать ни больше ни меньше, чем 50%,потому что, как я предполагаю, это вроде называется публичная аферта, или все таки по-закону они ничего не нарушили?
Читать ответы (1)
Александр
25.04.2019, 15:32

Кинотеатр отказал возвращать деньги и обвинил в съемке фильма - как поступить в данной ситуации?

Вчера в кинотеатре, сотрудник увидел телефон в руках у одного из моих друзей. Он переписывался в месенджере. Сотрудник кинотеатра подошел и попросил убрать телефон, мой знакомый не стал убирать телефон и продолжил переписку. После этого был остановлен сеанс и нас попросили удалится из зала, к слову мы были единственными зрителями. На вопрос администратору почему нас выгнали, нам ответили что администрация кинотеатра ПОСЧИТАЛА что мы снимаем фильм на телефон (по факту этого не было). Мы написали заявление на возврат денежных средств и я оставил отзыв в книге отзывов и предложений (к слову ко мне не было претензий, были претензии к моему знакомому).. Сегодня из кинотеатра пришел официальный ответ на жалобу, где сообщатся что Я нарушил закон, попытавшись снимать фильм. Это чистейшая клевета. Так же в ответе сообщается что кинотеатр решил не возвращать нам деньги за фильм. Сеанс прекратили через 10 минут после его начала, то есть услуга была оказана не полностью. Подскажите как поступить грамотно в данном случае. К сожалению не нашел похожих случаев в интернете.
Читать ответы (1)
Андрей
19.09.2008, 18:06

Это вообще законно взимать плату за вход в кинотеатр дополнительно к купленному билету?

Ситуация: купил билет на фильм в кассе кинотеатра при входе. Уже непосредственно при попытке зайти с билетом в помещение кинотеатра меня просят заплатить за вход в кинотеатр 10 рублей. Это вообще законно взимать плату за вход в кинотеатр дополнительно к купленному билету?
Читать ответы (1)
Ольга
26.01.2004, 13:35

Как соотносится позиция работников кинотеатра с законом о правах потребителей?

Прошу Вас ответить на следующий вопрос. Нам пытались отказать в посещении оплаченнного сеанса в кинотеатре по причине того, что в руках у наших детей были бутылки с газировкой, купленные в ближайшем магазине. Мотивировка отказа: "В нашем кинотеатре есть свой буфет, покупайте там. Если не желаете покупать в нашем буфете, оставьте свою газировку на входе, по окончанию сеанса забирайте." Уровень цен в буфете кинотеатра - в 2 раза выше, чем в грорде, что нас не устраивало. Продолжительность сеанса - 3 часа 20 мин. Запрета пить газировку в течении сеанса нет. В конце концов после конфликтной беседы с управляющим мы были допущены к просмотру. Как соотносится позиция работников кинотеатра с законом о правах потребителей? На что нужно ссылаться в случае повтора ситуации? Какая организация осуществляет контроль за соблюдением законодательства в кинотеатрах? Благодарю за ответ. Ольга, Москва.
Читать ответы (1)
Константин
09.02.2016, 14:24

Каким правам следует руководствоваться охраннику кинотеатра при выгоне посетителя из холла без билета?

Имеется кинотеатр, соединённый с ТРК. В холле кинотеатра имеется много мест для отдыха (столики диваны). Вход в холл кинотеатра свободный, билеты проверяются при входе в залы. Недавно произошло следующее. Захожу я в этот кинотеатр, провести десяток минут в ожидании встречи, так как там пусто и полно места, сажусь на диван, ничего не делаю, просто смотрю в телефон. Через пару минут ко мне обращается охранник кинотеатра с вопросом имеются ли у меня билеты в кино, я отвечаю, что нет у меня билетов. Охранник просит меня покинуть территорию кинотеатра так как это не общественное место, а арендованная территория:-) Уйти я отказался, но неприятный осадок остался, так как через пол часа я всё равно вернулся туда с билетом. Итак, законно ли охранник просил меня уйти из кинотеатра, просто так, потому что ему захотелось что бы я ушёл? Если не законно, то что говорить в подобных ситуациях?
Читать ответы (1)
Никита
04.11.2015, 21:21

Противоречия в возрастных ограничениях - правомерно ли действие кинотеатра или фальсификация данных?

Почему кинотеатр самостоятельно устанавливает возрастные ограничения, то есть вывешивает распечатанные администрацией листы с названием фильма и возрастным ограничением на него, а также в интерактивной рекламе фильмов данного кинотеатра администрация также самостоятельно устанавливает возрастные ограничения, несоответствующие показанным по телевизору, написанными в универсальных рекламных буклетах (одинаковых во всех кинотеатрах), а также несоответствующие информации на официальных сайтах кинотеатров Москвы. Например, пришли на фильм, узнав о его возрастном ограничении по телевизору и из интернета (16+), а в кинотеатре пишут и говорят, что этот фильм 18+, поэтому не пускают. Имеет ли право кинотеатр на изменение возрастного ограничения или это фальсификация данных?
Читать ответы (2)
Анна
27.10.2015, 10:51

Как и где подать претензию на кинотеатр и получить компенсацию за неудовлетворительный сеанс?

Администрация кинотеатра даёт мне книгу отзывов и предложений. Так куда мне подавать претензию на кинотеатр и кому отдавать? Чтобы либо сеанс досмотреть до конца, либо чтоб вернули деньги.
Читать ответы (1)
Дарья Михайловна
02.08.2014, 23:34

Нарушение прав потребителя в кинотеатре города Анапа - запрет на посещение с собаками без предупреждения

Вот такая произошла ситуация сегодня в кинотеатере города Анапа. Вчера были куплены билеты на сеанс сегодня, при покупке билетов, к кассе мы подходили с собакой на руках, собака маленькая, йоркширский терьер. Приехав на сеанс сегодня не пустили в зал сказав что у них нельзя, при всем при этом в той же Москве и Санкт-Петербурге ходим в кино с собакой спокойно. Все бы ни чего, но рядом с залом за закрытой дверью ткнули на знак что типа нельзя, на кассе предупреждений небыло, администратор кинотеатра сказал что вчера смена была не его и наказать кассира он не может за непредупреждение и вообще это нее ее дело, т.к. она не знает подходили ли мы с собакой или нет, на предложение посмотреть записи камер, было отказано что типа начальник охраны на выходном. Таблички ни где не было, кроме сегодняшнего места за закрытой дверью стеной. Является ли это нарушением прав потребителя или же нет? И если да каким образом и что можно сделать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
30.07.2009, 15:30

Если не правомерен, то куда можно обратиться с жалобой?

Недавно купили два билета в кинотеатр, но, получив их на руки, поняли, что сеанс заканчивается слишком позно, и тутже попросили кассира обменять билеты на другой сеанс. "Проданные билеты возврату и обмену не подлежат! "-услышали мы. Тоже самое сказал нам менеджер, сосолавшись на то, что кинотеатр-коммерческая организация. Подскажите, правомерен ли отказ администрации кинотеатра, ведь Закон о правах потребителя говорит, что я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время. Если не правомерен, то куда можно обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)