Как вернуть деньги за детский велосипед, не соответствующий описанию на сайте интернет-магазина?

• г. Санкт-Петербург

Не возвращают деньги за детский велосипед. Что нужно сделать, что бы деньги за не пользованный велосипед вернули?

Купили велосипед через инт. маг. http:mama-online.spb.ru жена приняла товар, поставив свою подпись о том что претензий не имеет. Вечером, при внимательном осмотре, выяснилось, что колёса не резиновые, как было указано на сайте, а пластмассовые. На другой день я отвёз товар в магазин, у меня его приняли, и сказали свяжутся через 10 раб. дней. В заявлении я указал, что товар не соответствует описанию на сайте. На 11-ый раб. день, получил отказ по эл.почте. Они ссылаются на следующее: в соотв. Со ст.25 фз о защите прав потр.: замене/возврату подлежат только те товары надл. Кач.,которые не входят в перечень непрод-ных тов. надл. Кач.,не подлежащих возврату или обмену на аналог. Товар др.разм., формы, габарита, фасона, расцветки, или комплектации.. от 19.01.98. Приводят пункт 10 в котором сказано, что товары не подлежат возврату автомобили, МОТОВЕЛОТОВАРЫ и т.д.,а согласно сертифик. Товара, он явл. мото-вело-товаром. Дальше они указывают, что их сайт носит информационный характер о товаре, и необходимые детали нужно уточнять по тел., а по тел. нам ответели, что товар на складе и они не могут дать нам такую информацию. Как с этим быть, какая причина должна быть указана в заявлении, что бы вернули деньги за непользованный товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Где бы не купили товар, он обязательно подлежит возврату ФЗ "О защите прав потребителей" ст. 18 а также имеется перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ), в этом перечне велосипеда нет. Состав те претензию на имя генерального директора, в претензии определите срок исполнения ваших требований. В случае не выполнения или оставлении без ответа обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Можно потребовать расторжения договора и возврата стоимости ввиду не предоставления вам полной информации о товаре (ст. 12 ЗПП ).

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Спросить
Алексей
26.11.2012, 21:40

Подлежат ли возврату/обмену маникюрные кусачки, если нет, то на что опираться.

Подлежат ли возврату/обмену маникюрные кусачки, если нет, то на что опираться., под какой пункт подходят (ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ)
Читать ответы (1)
Лада
11.01.2018, 19:04

Эпилятор включен в список товаров, невозможных вернуть или обменять на другой размер, форму, цвет или комплектацию

Эпилятор входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.03.2019, 06:50

Категория товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включает ли кнопочные телефоны?

Входит ли телефон кнопочный в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Читать ответы (2)
Алексей
23.04.2017, 12:31

Относится ли проводная телефонная гарнитура к категории товаров, которые нельзя вернуть или поменять

Входит ли проводная телефонная гарнитура в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", и может ли продавец в магазине мне отказать в возврате денег ссылаясь на то, что она относится к категории то ли предметов личной гигиены, то ли технически сложного товара?
Читать ответы (1)
Елена
14.11.2012, 23:19

Кстати, читала ответы на вопросы на вашем сайте и 1 из юристов написал, что бижутерия входит.

Скажите, пжлст, входит ли бижутерия с покрытием из драгоценных металлов в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? В пункте 2 сказано аналогичные товары, входит ли бижутерия в аналогичные товары. Кстати, читала ответы на вопросы на вашем сайте и 1 из юристов написал, что бижутерия входит. Другие все пишут. Что нет. Где правда? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
14.03.2006, 07:57

Если это так, то к какому пункту ПЕРЕЧНЯ относится данный товар?

Мне отказали в магазине обменять приобретенное автомобильное трансмиссионное масло, ссылаясь на то, что данный товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Если это так, то к какому пункту ПЕРЕЧНЯ относится данный товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2014, 19:06

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!
Читать ответы (2)
Виталий
12.07.2014, 14:11

Телевизор, купленный в Эльдорадо, вызывает боли в глазах - как вернуть и получить деньги?

Купили телевизор в Эльдорадо 10.07.2014. Привезли домой. После 15-20 мин просмотра начали болеть глаза. Согласно пункту 26 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ решили вернуть телевизор. 26. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации. 11.07.2014 после работы поехали вернуть телевизор и деньги. Объяснили причину. Нам ответили что ссылаясь на пункт 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ нам отказано. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Но согласно пункту 47 части IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ Телевизоры не входят в пункт 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Согласно пункту 47 телевизоры классифицируются как другие технически сложные товары бытового назначения, и они описаны в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ. Как нам быть? @mail: vitalis_laganovs@mail.ru
Читать ответы (1)
Алексей
22.12.2014, 17:34

Перечни товаров, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении на период ремонта или замены

В Постановлении Правительства РФ №55 есть перечни: Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара; Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Могу ли я обменять/получить назад деньги за товар такого типа из-за его технических характеристик/неполадок, руководствуясь ст 18 ЗоЗПП? Спасибо. Нужно ли проводить в таком случае экспертизы товара?
Читать ответы (1)
Юлия
31.08.2017, 11:19

Возможность обмена морозильника на холодильник с доплатой через интернет-магазин DNS

Добрый день! Приобрели морозильник (надлежащего качества) по ошибке вместо холодильника через интернет-магазин DNS. Хотели обменять на холодильник с доплатой, но нам дали ответ " На основании ГК РФ данный товар входит в "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." (перечень 55). Согласны, данный вид товара входит в перечень товаров не подлежащих возврату, но так как это интернет-магазин в отличие от обычных магазинов, в них не действует список товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Руководствуясь ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», "дистанционной торговли", который гласит "о порядке и сроках возврата товаров" при получении товара через ТК продавец не передал в письменном виде информацию о порядке и сроках возврата товара, в соответствии с этим срок возврата увеличивается до 3-х мес. Подскажите пожалуйста, можем ли мы все таки обменять морозильную камеру (не пользовались ею) на холодильник с доплатой?
Читать ответы (3)