Есть ли гарантия на товары, купленные в интернет магазине? Какие еще могут возникнуть проблемы?
• г. Санкт-Петербург
Есть ли гарантия на товары, купленные в интернет магазине? Какие еще могут возникнуть проблемы?
Читать ответы (0)
Светлана
15.01.2021, 17:52
«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»
Читать ответы (1)

Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Иван
20.07.2019, 04:56
Гарантия на смартфон ZTE - что может ожидать покупатель после покупки в китайском интернет-магазине?
Читать ответы (1)
Borian
24.07.2013, 23:20
Несоответствие гарантийных условий - компания Связной, интернет-магазин Sotmarket и проблемы с сервисными центрами Yobaoo
Читать ответы (1)
Константин
16.01.2016, 17:52
Гарантийный ремонт телефона - куда обратиться и возможные проблемы
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
28.12.2020, 19:30
Есть ли гарантия возврата денег, за товар купленный через интернет магазин. Пришли совсем другие вещи.
Читать ответы (2)
Сергей
13.11.2014, 13:47
Необходимость посещения магазина после обнаружения факта выноса товара без оплаты
Читать ответы (2)
Ирина Васильевна
12.10.2014, 14:09
Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?
Читать ответы (1)
Вячеслав
25.02.2014, 07:02
Сломался товар купленный в интернет магазине, был прислан почтой, на гарантии, мои действия?
Читать ответы (1)