Отказано в возврате денег за поломку обогревателя - кто несет ответственность за повреждение ковра?
Купил в магазине обогреватель, через три дня из него потекло масло, залило мне ковер, я обратился к предпринмиателю-продавцу. С просьбой вернуть деньги, написал претензию. В своем ответе мне было отказано, смотивацией, что неизвестно какова поломка обогревателя, и есть ли она вообще, написано, что мне необходимо провести экспертизу там-то в таком-то сервисном центре. Что мне делать? Обязан ли я обращаться сервис, платить деньги, даже если они мне потом вернуться? Можно взыскать моральный вред, порчу ковра?
Г-н Пименов Стас Страна: Россия город: Абакан
Если Вы не доверяете продавцу проведите свою неэависимую экспертизу, поручив ее компетентной организации.
В случае если экспертиза установит конструктивные недостатки или иные недостатки товара, которые возоникли до его передачи Вам, Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи товара, взыскания убытков, неустойки и компенсации морального вреда.
С уважением
Спросить