Проблемы с подключением насоса - мастер сервиса безуспешно ремонтировал 5 часов, после был доставлен в сервисный центр на 25 дней. Как долго ждать ответа и вернуть деньги?

• г. Нижний Тагил

Насос не поднимает воду с указанной в паспорте глубины в 20 м. Мастер рем. сервиса 5 час. пытался подключить насос - не смог. Отвез насос в сервисный центр. Там он находится 25 дней, Сколько дней я должен ждать ответа от сервиса, и как вернуть деньги - мне такой насос не нужен. Куплен в мае. подключать мастер пытался 25 дней назад. До этого дня насос не подключал.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Действуйте на основании закона О защите прав потребителей.

Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв

1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;

отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить

Вам нужно подать претензию ни к сервису а продавцу данного товара в котором указать свои требования согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Далее вы можете указать свои требования и дать срок до 10 суток.

Примерный образец:

ИП ---

г. Нижний Тагил ул. ---- д.----

от Ф.И.О

проживающей: 6

ПРЕТЕНЗИЯ

об отказе от исполнения дoгoвopa купли-продажи и возврате уплаченной за тoвap суммы.

, я приобрел в магазине ИП « товар, который не исправен ....

Требую расторгнуть договор купли-продажи ----- вернуть мне уплаченную за товар сумму.

Если вы откажете в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неустойки (пени), в размере 1% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда причиненного мне своими действиями, согласно ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей».

На основании изложенного, руководствуясь ст.15, ч.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»,

Прошу:

1. Добровольно вернуть мне уплаченную за товар сумму.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в 10 дневный срок со дня вручения претензии то есть до года.

1 года.

____________________ / /

Спросить