В каких случаях меняют гарантийный авто?

• г. Верхняя Пышма

В каких случаях меняют гарантийный авто?

Ответы на вопрос (1):

Поскольку автомобиль является технически сложным товаром, Вы вправе предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам этого товара. Если этот срок пропущен, Вы можете требовать замены автомобиля только в следующих случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара;

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для получения более подробной информации, Вам необходимо обратиться в Уральскую палату защиты потребителей по тел.: 361-42-66.

Спросить
Пожаловаться

Мой автомобиль гарантийный. На кузове появились ржавые крапинки. В гарантийной книжке написано, что это не может являться гарантийным случаем (как такое возможно). Если я обращусь к дилеру с претензией, то перекрасят ли автомобиль, хотя диллер, уже всячески пытается отказаться от осмотра авто? Спасибо.

За человеком водилось, что она могла устроиться работать к конкурентам, подписывая договора о том, что этого делать нельзя. Плюс она постоянно меняет карты, куда переводит алименты мой муж, он же отец ее ребенка.

Склонность к аферам водится, поэтому интересно выяснить в каких случаях люди меняют паспорт так часто? Что и от кого они могут скрывать?

Спасибо.

К каких случаях требуется наличие медицинской справки для водителя: только для получения водительских прав, или еще по каким то случаям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня проблема с гарантийны авто, дилер у которго я купил свое авто два года назад начинвет морочить мне голову по поводу гарантйной замены узла автомобиля, подскажите пожалуйста что я могу предпринять в этой ситуации. С ув. Александр.

На авто в гарантийный период возник дефект. По гарантии отказали. Делаю независимую экспертизу и дефект признан производственным. Деталь в итоге меняют по гарантии, несмотря на то, что срок гарантии уже истек, но обращение было в гарантийный период. Вправе ли я требовать неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, превышающий 45 дней с момента первого обращения?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение