Проблемы с зоной покрытия МТС коннект-4 модема - неудовлетворительный прием и отказ в возврате денежных средств - что делать?

• г. Химки

Приобрел МТС коннект-4 модем за 850 руб 23.07.2013. Зона покрытия приема данного товара меня не устроила, постоянно пропадает инет. Я пошел сдать товар. Деньги мне не вернули, товар не забрали. Приняли заявление, сказали ждите 10 дней пока отдел рекламаций примет решение. Какие мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Владислав!

Ждите ответа и обращайтесь в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя"

Спросить
Сергей
05.06.2019, 12:48

Возвращение товара через магазин запчасть на машину - вопрос о взимании 20% за транспортные расходы

Приобрел товар через магазин эмикс "запчасть на машину" через три дня вернул, товар приняли сумму товара вернули с вычетом за перевозку товара. Вправе взымать 20% за транспортные расходы?
Читать ответы (2)
Олег Денисович
19.06.2014, 18:23

Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - что делать?

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
18.04.2015, 00:06

Отказ в обмене товара ненадлежащего качества после доставки - правомерно ли и какие дальнейшие действия?

Приобрел товар в магазине Леруа Марлен - кухонный гарнитур, заказал доставку товара. Товар привезли до подъезда (согласно условиям доставки), я принял товар по количеству коробок, их было 24 шт.,открывать коробки не стал, расписался в акте приема товара. После сборки гарнитура был обнаружен дефект на двух дверцах (фасадах). Я отвез дефектный товар в магазин, написал претензию с просьбой обменять товар ненадлежащего качества. На шестой день мне сообщили что отказано, мотивируя тем, что я принял товар у доставщика и не проверил его во время приема. Подскажите пожалуйста, правомерно ли их решение и какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Денис
21.04.2015, 17:56

Проблемы с лакокрасочным покрытием - безгарантийный случай или заводской брак?

В мае 2013 г. я приобрел литые алюминиевые автомобильные диски. Товар мной приобретался для эксплуатации в летний сезон – период года с мая по октябрь, в качестве летнего комплекта колес. Эксплуатация товара производилась в погодных условиях, соответствующих этому времени года. В данных погодных условиях дорожные покрытия не подвергаются обработке песко-соляной смесью и другими антигололедными реагентами, которые могли бы пагубно повлиять на лакокрасочное покрытие товара. В период эксплуатации товара также отсутствовали резкие перепады температуры воздуха, которые также могли бы повлиять на повышенный износ лакокрасочного покрытия товара. В период зимнего сезона – с ноября по апрель, товар хранился в сухих гаражных условиях в горизонтальном положении. Перед началом второго сезона эксплуатации товара, в мае 2014 года, я обнаружил в редких местах появление следов отслоения лакового покрытия на лицевой стороне товара, но посчитал это не критичным. В марте 2015 года, в период подготовки товара к новому периоду эксплуатации, я обнаружил на лаковом покрытии лицевой стороны товара многочисленные следы отслоения лакового покрытия, в отдельных местах с признаками окисления алюминия. Появление нарушения лакового покрытия на лицевой стороне товара описанного характера, я считаю следствием нарушения технологии обработки и нанесения лакокрасочного покрытия на товар в заводских условиях. Также считаю, что при качественном нанесении лакокрасочного покрытия на товар с соблюдением всех технологических норм в заводских условиях, ресурс его эксплуатации в вышеописанных условиях должен быть более длительным. Совокупный период эксплуатации мною товара за два сезона составил 12 месяцев. Совокупный период межсезонного хранения товара – 11 месяцев. При обращении с претензией к продавцу, была произведена оценка качества товара и составлен акт о том, что товар имеет заводской брак. Товар у меня забрали для передачи его производителю. Прошло уже больше месяца, но мне до сих пор не предоставили решения по моему обращению, но предварительно сказали, что гарантийный срок на лакокрасочное покрытие товара 1 год и этот срок истек. На что я могу сейчас рассчитывать?
Читать ответы (1)
Наталья
05.08.2015, 15:12

Как вернуть деньги за товар, который был возвращен после истечения срока и виной продавца

Я купила товар в интернет магазине качество его меня не устроило и я его вернула, а деньги мне мои не вернули. Товар был возвращен не в течении 14 дней а где то через пол месяца (не по моей вине,) если ли возможность получить мои деньги обратно. Получает у меня нет ни товара ни денег которые я за него заплатила.
Читать ответы (1)
Александр
30.05.2007, 06:45

Проблемы с бракованным товаром - сроки тестирования, ответственность магазина и возможность обращения в суд

День добрый, у меня такой вопрос. Я приобрёл товар (комплектующие к ПК) в интернет магазине. Я живу в г. Северобайкальск, представительство магазина находится в г. Иркутск, и товар магазин закупает у поставщиков из Москвы. (в г. Иркутск у магазина склада товара нет). Я оплатил товар через банк, приехал в Иркутск и забрал товар. По приезду домой я обнаружил что товар не исправный, я сразу сообщил об этом в магазин. Это было 1.02.2007. Мне сказали что такое бывает и сказали отправляйте товар нам обратно. Но отправить товар по почте сразу обратно у меня не было возможности, и я передал товар со знакомыми которые ехали в Иркутск. Товар я вернул в магазин 16.04.2007. В магазине мне сказали что товар мы от вас получили, протестировали его, убедились что он не рабочий и отправили его в Москву нашим поставщикам. Поставщики получили товар 10.05.2007. Протестировали товар, но решение по нему не приняли и отправили его своим поставщикам. Приблизительный диагноз что товар вышел из строя по моей вине. Решение еще не приняли. На мою просьбу предоставить мне анологичный товар на время пока мой находится на тестировании мне ответили что в Иркутске такого товара нет. И предоставить они мне ничего не могут. А поставщики на такой вариант не пойдут. Сказали ждите решения по вашему товару и всё. Вот у меня и вопросы: 1. Сколько времени по закону мой заведомо бракованный товар может тестироваться в моей ситуации? 2. Обязан ли магазин мне предоставить анологичный товар? 3. Могу ли я в данной ситуации сразу обратиться в суд с притензиями по этому вопросу, или нужно дождаться решения поставщиков по моему товару. Со дня принятия памяти в фирму прошло уже 45 дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
18.02.2017, 17:26

Возврат кошелька за 2250 рублей не произведен после написания заявления, требуется ожидание обратного звонка

Неделю назад купила кошель за 2250 руб, сейчас вернула, написала заявление, деньги не вернули, сказали ждите звонка в течении десяти дней, кошель забрали)
Читать ответы (2)
Анастасия
21.09.2015, 10:22

Вопрос о принятии товара без акта приема-передачи в договоре поставки строительного материала

Есть договор поставки строительного материала, по которому оплата осуществляется в течение 2 дней с момента поставки. И нет условия о подписании ата приема-передачи товара. Товар был поставлен деньги перечислены. Но приехав на место поставки товара, покупателя не устроило качество. Считается ли, что полкупатель автоматически и принял товар, если в договоре нет условия об акте приема-передачи товара?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
03.03.2015, 10:45

Покупка утюга с микроцарапинами - ожидание ответа от юристов по заявлению о обмене

Купила утюг, придя домой обнаружила микроцарапины на подошве утюга. На следующий день пришла хотела сделать обмен товара. На что мне ответили, что утюг был в эксплуатации. Но заявление приняли, товар не забрал. Ждите заказное письмо от юристов в течении 10 дней. Если напишут, что обменять, то принесёте товар. Уже прошла неделя ответа нет. Мои действия в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Светлана
12.03.2016, 09:06

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - Что делать, если товар не подходит и деньги не возвращаются?

Купила товар в интернет-магазине, товар мне не понравился, дешевая подделка, а стоимость приличная! Сделала возврат товара, отправила с уведомлением, с заявлением о возврате. Прошло уже больше месяца, товар они забрали, а деньги не возвращают! Писала на сайт, не отвечают, при звонке сказали, что мое заявление находится на рассмотрении в юридическом отделе, но ведь все сроки вышли! Какие мои дальнейшие действия? Магазин в Москве, в какой суд обращаться?
Читать ответы (2)