Недопонимание клиента привело к штрафу от работодателя - имеет ли он на это право?
199₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Я работаю кассиром в цифровом супермаркете, клиент мне задал вопрос по поводу возврата товара, но не так меня понял. В итоге позвонил работодателю, т.е. менеджеру офиса и сказал, получается, ложную информацию. Благодаря его недопониманию менеджер меня оштрафовал на 1000 рублей (конечно я уже не докажу свою невиновность) (Может это считается дисциплинарным проступком?). Имеет ли работодатель на штрафы или лишении премии в таком случае? (В трудовом договоре о лишении премии ничего не прописано)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Никакие штрафы ТК РФ не предусмотрены , не допустимы. и не законныОснования для лишения премии прописываются в Положении о премировании, имеющемся в вашей организации, а не в трудовом договоре .

Менеджер вообще никаких прав на штраф и иные удержания из зарплаты не имеет. Только руководитель предприятия(организации)вправе депремировать.

Спросить

Уважаемая Мария, г.Ростов-на-Дону !

Штрафы могут налагаться только в рамках административного или уголовного дела уполномоченными на это должностными лицами.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 02.08.2013г

21:40 моск.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов