Недопонимание клиента привело к штрафу от работодателя - имеет ли он на это право?
199₽ VIP
Я работаю кассиром в цифровом супермаркете, клиент мне задал вопрос по поводу возврата товара, но не так меня понял. В итоге позвонил работодателю, т.е. менеджеру офиса и сказал, получается, ложную информацию. Благодаря его недопониманию менеджер меня оштрафовал на 1000 рублей (конечно я уже не докажу свою невиновность) (Может это считается дисциплинарным проступком?). Имеет ли работодатель на штрафы или лишении премии в таком случае? (В трудовом договоре о лишении премии ничего не прописано)
Никакие штрафы ТК РФ не предусмотрены , не допустимы. и не законныОснования для лишения премии прописываются в Положении о премировании, имеющемся в вашей организации, а не в трудовом договоре .
Менеджер вообще никаких прав на штраф и иные удержания из зарплаты не имеет. Только руководитель предприятия(организации)вправе депремировать.
СпроситьУважаемая Мария, г.Ростов-на-Дону !
Штрафы могут налагаться только в рамках административного или уголовного дела уполномоченными на это должностными лицами.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.08.2013г
21:40 моск.
Спросить