Обман в магазине - переплата за клавиатуру и мышь фирмы RAPOO. Как вернуть деньги и что делать?

• г. Чистополь

Меня обманули в магазине мэлт что делать?

Купил клавиатуру и мышь в комплекте, фирмы RAPOO 2.4G Wireless Device и мне сказали что цена ей 1310 руб. пришёл домой пару дней по пользовался, что бы хорошо работало надо находится не более 50 см, это меня удевило за такоую цену я решил посмотреть сколько она стоит в интернет магазине по чистополю там где я её купил, оказалось что она стоит всего 750 руб. чек имеется. Имею ли я право просто забрать деньги и вернуть товар? И что вообще можно предпринять в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! четырнадцать дней прошло?

Спросить
Кира
02.02.2013, 19:43

Неожиданное изменение цены - что делать, если интернет-магазин требует купить товар по более высокой цене?

Я заказала товар в интернет магазине по одной цене, пришло письмо на почту, что всё хорошо. Но, через несколько дней, мне перезвонил менеджер магазина и сказал что цена на товар более чем в 2 раза больше, чем та по которой я купила. Мне предложили или купить товар по новой цене или отказаться от товара. Кто прав? Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
04.06.2017, 13:23

Права потребителя при поломке клавиатуры с гарантией в магазине - замена, возврат денег или ожидание проверки?

Купил клавиатуру с мышью в магазине имеется чек и гарантия 2 года, клавиатура перестала работать, отнес в магазин по гарантии ее забрали на проверку. Интересует положено ли мне взамен другую клавиатуру пока эта будет проверяться, в магазине сказали что нет хочу узнать так ли это? И еще в магазине сказали что после проверки у меня будет возможность на эту же сумму взять другую клавиатуру, так вот имею ли я право взять деньги, а не клавиатура такую же сумму? И могу ли я потребовать деньги за некачественный товар раз гарантия 2 года не дожидаясь проверки товара тех службой? Разьясните что и как?
Читать ответы (2)
Антон
10.03.2015, 17:44

Проблемы с покупкой - как вернуть разницу в цене на серебряные часы?

Купил серебряные часы (ювелирное украшение) в розничном магазине, затем на след. День увидел в интернете что такие часы стоят более чем в 2 раза дешевле во всех других магазина, решил вернуть но сказали что это ювилирное изделие и возврату не подлежит, затем обратился с вопросом к этому же мкагазину почему у них такая разница в цене, в ответ получил ответ что мол они не могут стоить так мало и что у нас только оригинальные изделия, но на след. День уже поменяли цену на них в эти самые 2.5 раза меньше чем я покупал. Могу ли как либо вернуть разницу в цене, скоре всего это уже они перепутали у себя цены на товар или целенаправленно завысили цены. Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Анна
17.03.2022, 13:07

История покупки supboard - изменение цены и возможные проблемы с возвратом предоплаты

Я хотела купить в магзине supboard. Оформляла покупку офлайн. Мне сказали, что в наличие сейчас нет и предложили внести предоплату и уверили, что итоговая цена не может измениться. Товар примерно будет в середине марта. Дали товарный чек, где прописано наименование товара и цена 25000 руб от 26 февраля. Сегодня менеджер сказал, что им поставщик не отгружает по старым ценам товар и предложил или вернуть мою предоплату или купить этот же товар но уже за 35000 руб. Имеют ли они на это право: менять цену? Что мне делать если они все таки откажутся отдавать мне товар за прежнию цену?
Читать ответы (3)
Наталья
18.04.2013, 22:05

Возможно ли купить товар по старой цене после уточнения в интернет-магазине?

В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.
Читать ответы (1)
Волков Антон Михайлович
20.08.2014, 19:06

Проблема с покупкой клавиатуры - невыполнение требований и утерянный чек - можно ли вернуть товар?

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.
Читать ответы (1)
Денис
29.06.2016, 21:20

Повышение цены на старый не проданный товар - законно ли это?

У меня такая ситуация. Я купил две супницы по цене 119 руб через два дня решили ещё одну докупить, но их цена в этом же магазине стала 139 рублей, на наш вопрос это новый завоз или старый нам сказали что это старый завоз ВСЁ ЧТО ОСТАЛОСЬ НА ПРИЛАВКЕ. законно ли поступило руководство магазина имеет ли оно право повышать цену на старый ещё не проданный товар?
Читать ответы (1)
Яна
29.10.2019, 14:57

Как можно привлечь к ответственности сотрудника крупной фирмы за несообщение о заниженной цене товара?

Я сотрудник крупной фирмы (бытовой техники) ,купил через наш сайт (Инернет магазин), товар «по скидке»,спустя год-просят вернуть товар или деньги, так как цена ошибочная (занижена). А все потому что человек который отвечает за мониторинг цен на сайте и кто расставляет цены проводил махинации, и его сейчас судят. А меня как работника хотят привлечь тоже, за-то что я несообщение о заниженной цене товара (я кладовщик). Считается ли это правомерным? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)