Недобросовестный магазин - отсутствие ответа на претензию и выдача отремонтированного товара без согласия
Купили товар в магазине и после обнаружения недостатков ч\з 2 дня отнесли обратно, написали претензиюс требованием вернуть деньги по 14 дням. Наш товар приняли, попросили расписаться и в претензии расписались. Прошло более 10 дней, нам позвонили просили прийти и вручают коробку с товаром обратно! Ответа на притензию не поступило, продавец ссылается на проблемы с общением в юротделом! В товаре отсутствует акт о проделанных работах (говорят, что найти не могут, но при этом суют бумаги для росписи о получении товара!) Понимаю, что нарушения сплошные! Дали нам телефон юротдела и просили самим звонить и узнавать-ЭТО ПРАВИЛЬНО? ТОвар мы не забрали, ждем понедельника дабы разобраться с самим техинженером, который осуществляет прием товара на ремонт! ВОПРОС: Как действовать нам дальше? Если ответ просрочен? Товар отремонтированный нам не нужен!
Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли -продажи и возврате суммы уплаченной за товар. В магазине ни чего не подписывайте. Вас просто обманывают.
Обращайтесь.
СпроситьОльга! Обращайтесь в суд с соответствующим иском, приложив претензию. По Закону о защите прав потребителей,госпошлиной данный иск не облагается. В иске требуйте расторжение договора купли-продажи, компенсации морального вреда, и выплате неустойки.
СпроситьРубцовск - онлайн услуги юристов
Отказ в возврате и требование о сдаче товара на проверку качества при несоблюдении сроков рассмотрения претензии - правомерность
Продавец отказывается принять товар обратно и выдать документ о приеме - Как защитить свои права как покупатель?
Заказала кровать в магазине, но обнаружила брак - как вернуть деньги и расторгнуть договор?
Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?
Кто прав в случае, когда покупатель претендует на несоставление товара, на который продавец расписался?
