Обнаружение повреждений и некомплекта после покупки автомобиля - вопросы временных рамок и шаги для предъявления претензий

• г. Москва

Купил новый автомобиль у официального дилера 26 июля, осматривал в конце рабочего дня в боксе при плохом освещении, на следующий день обнаружил царапину на двери и она явно не могла там появиться в месте стоянки у меня. Позже обнаружил некомплект (отсутствует кожух в моторном отсеке), узнал я это заглянув под капот аналогичного автомобиля. Какое время после приобретения я могу предъявлять претензии продавцу и какой алгоритм действий?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В течение срока исковой давности.

Алгоритм: письменная претензия продавцу с указанием всех ваших требований, в случае неудовлетворения ваших требований продавцом в добровольном порядке в течение 10 дней - иск в суд.

Спросить

Дмитрий, чем раньше тем лучше. Да, теоретически в пределах срока исковой давности, но как это будет выглядеть на практике, если Вы 2,5 года прокатаетесь на машине, и потом заявите о царапине и т.п. Возникнут вопросы доказательства того, где Вы ее получили.

Спросить