Объясните пожайлуста на основании какого документа гражданин обязан оплачивать непредоставленные услуги?

• г. Москва

У меня следующая проблема: при переселении из пятиэтажки, которую снесли, я не имела телефонной связи четыре месяца, т.к. старый дом снесли, а на новом месте проживания телефон не был подключен. По новому месту жительства при обращении в телефонный узел я попросила установить мне телефон со старым номером, который был у меня на старой квартире. Старый номер телефонный узел согласился мне сохранить, при условии оплаты абонентной платы за четыре месяца, в которые мне услуга связи не предоставлялась. Объясните пожайлуста на основании какого документа гражданин обязан оплачивать непредоставленные услуги? В телефонном узле мне ничего не объясняют. Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не стоит жадничать, оплатите несчастные 700 рублей, и дело с концом - больше времени и нервов потратите, ругаясь и споря с сотрудниками МГТС, а если еще посудиться захотите - вообще овчинка выделки не стоит. Следует соизмерять цену вопроса и расходы на его разрешение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если в то время, когда у Вас фактически не было телефонной связи, приходили квитанции на оплату, то нужно было сразу обращаться в телефонный узел, я думаю проблем бы тогда не было. Если же квитанции не преходили, то я думаю, что сейчас Вам нужно потсупить так: обратиться письменно к начальнику телефонного узла с просьбой восстановить телефонную связь. Если Вам будет отказано по причине не оплаты абонентской платы за четыре месяца, то написать письмо с подтверждением сроков снесения дома (я думаю,что их можно получить в той организации, которая сейчас ведет строительство на месте снесенного дома). И желательно все письма писать в двух экземплярах, и чтобы на одном была подпись в получении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
15.04.2003, 12:12

Согласно 43 пункту телефон мне дадут вне очереди или нет?

Спасибо за ответ на мой Вопрос №86136 от 14 апреля 2003 г. 12:27 Каким образом при продаже квартиры в Москве и одновременной покупке квартиры в М.О. (Люберцы - следовательно, разные операторы связи) можно сохранить за собой телефон (был установлен в московской квартире). Речь идет даже не о телефонном номере, а о том, чтобы при переезде на новое место у нас уже был телефон, и не надо было стоять в очереди. Прочитав "Правила оказания услуг телефонной связи" так и не нашла ответа на этот вопрос. Я внимательно прочитала выдержки из правил, которые Вы привели, не могли бы Вы разъяснить п.43 43. Пpи пеpеезде абонента на новое место жительства в зону действия другого оператора связи договор об оказании услуг телефонной связи по прежнему месту жительства абонента расторгается. Договор об оказании услуг телефонной связи по новому месту жительства заключается в установленном поpядке в соответствии с настоящими Правилами. ? Я переезжаю, операторы связи разные, телефонный номер за мной не сохраняется. Согласно 43 пункту телефон мне дадут вне очереди или нет? Как этот пункт понимать? С уважением и благодарностью, Наталья.
Читать ответы (1)
Андрей
18.01.2001, 13:14

При покупке квартиры с телефоном, прежний владелец "оставил" телефонный номер.

Помогите пожалуйста советом. Дело в следующем. При покупке квартиры с телефоном, прежний владелец "оставил" телефонный номер. При выяснении вопроса о заключении договора на предоставление услуг телефонной связи, узел связи потребовал от меня заплатить по тарифу за внеочередное предоставление услуг телефонной связи, хотя согласно пукту 84 Правил должны действовать тарифы на очередное предоставление услуг. Бывший владелец квартиры имел льготы при предоставлении телефона. Прав ли в этом случае узел связи? И что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
06.07.2005, 21:07

Правомерно ли это?

Я расторгла договор об оказании услуг телефонной связи в связи с выездом на новое место жительства (новостройка) При заключении договора об оказании услуг телефонной связи по новому месту жительства мне пришлось заплатить 6000 рублей. Правомерно ли это? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
11.12.2013, 19:14

Иск Ростелекома за пользование телефонной линией после продажи квартиры - правомерность требований и разрешение вопроса

Полтора года назад я продала квартиру, в которой был установлен стационарный телефон. При продаже квартиры я оплатила квитанцию за услуги связи (оплата звонков, в т.ч. иногородних, и абонентской платы). Женщина, которой я продала квартитру, попросила телефонный номер оставить ей, и сказала, что документы на себя оформит, чтобы телефоный номер принадлежал ей. Сейчас, спустя 1,5 года, позвонили из сторонней организации (видимо та, которая выбивает долги из должников), которой Ростелеком (организация, которая предоставляла мне услуги телефонной связи) продала мои персональные данные, и требуют оплатить долг за 1,5 года за пользование телефонной линией. Но квартиту я продала и фактически не пользовалась этой телефонной линией. В новой квартире стационарный телефон не устанавливала. Вправе ли Ростелеком требовать с меня оплату телефонной линии за 1,5 года если я продала квартиру 1,5 года назад, какие можно посмотреть НПА по этому поводу? Вправе ли Ростелеком предоставлять мои персональные данные сторонним организациям, в т.ч. тем, которые выбивают долги? Спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Ольга
14.10.2012, 22:13

Существует ли срок исковой давности по оплате услуг телефонной связи и как может быть начислен долг за неиспользованный

Существует ли срок исковой давности по оплате услуг телефонной связи: 1) по услугам мобильной телефонной связи. Года три назад поменяла оператора мобильной телефонной связи, но не расторгала договор на старый телефонный номер. Сейчас пришло письмо с большой суммой долга по моему старому номеру. Как могло получиться, что начислена эта сумма, если я не просила о предоставлении кредитных услуг оператором и не пользовалась этим номером больше трёх лет, я не знаю. 2) Три года назад было совершено подключение к моему домашнему номеру телефона, с которого был совершён международный звонок и мне прислана квитанция, которую я не оплачивала, о чём уведомила МГТС. Мне отключили возможность международных и междугородгних переговоров и сообщили, что документы передают в суд. Вчера получаю новую аналогичную квитанцию. В МГТС на вой вопрос об отключенных услугах и невозможности совершить такой звонок, что я, естественно, и не делала, мне сообщили, что старый долг мне простили за истечением срока давности и подключили услугу вновь. Возможно ли это? Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимиров Никита Валерьевич
21.12.2012, 07:23

Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?

С меня требуют погасить задолжность по оплате домашней телефонной связи за 10 месяцев. После первого месяца за неуплату абонентской платы телефон был отключен и в течении последующих девяти месяцев услуга не предоставлялась, однако абонентскую плату требуют и за те девять месяцев. Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?
Читать ответы (1)
Наталья
14.04.2003, 12:27

Прочитав "Правила оказания услуг телефонной свзи" так и не нашла ответа на этот вопрос.

Каким образом при продаже квартиры в Москве и одновременной покупке квартиры в М.О. (Люберцы - следовательно, разные операторы связи) можно сохранить за собой телефон (был установлен в московской квартире). Речь идет даже не о телефонном номере, а о том, чтобы при переезде на новое место у нас уже был телефон, и не надо было стоять в очереди. Прочитав "Правила оказания услуг телефонной свзи" так и не нашла ответа на этот вопрос.
Читать ответы (1)
Денис
29.07.2004, 13:09

Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг?

Мой телефон отключили от телефонной сети, хотя абонентскую плату вносил исправно. Выяснилось, что полгода назад поднялись тарифы и у меня образовалась задолженность. Получив извещение о возможности отключения, оплатил всю задолженность до отключения телефона, но несмотря на это - телефон был отключен. Отправил квитанции факсом на телефонный узел, но телефон так и не работает (уже две недели). Очевидно необходимо предпринимать другие шаги для восстановления связи. Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг? Как лучше действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
27.06.2012, 09:34

Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией?

Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер. Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...
Читать ответы (1)