Возмущенный покупатель требует возврата денег за лицензию Windows 8 после покупки ноутбука в интернет-магазине

• г. Москва

Я купил дистанционно (интернет-магазин) ноутбук (ст 26 ЗЗПП), а в нем установлена ОС Windows 8 (не является неотъемлемой частью ноутбука). Мне эта система не нравится и я хочу от её использования отказаться (от уплаченных за лицензию денег). На какие статьи лучше сослаться в написании претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы считаете, что на любую часть купленного можно сделать отказ и потребовать возврата денег, просто потому, что эта часть Вам не нравится?

Законодательство такой нормы не содержит.

Спросить
Владислав
20.12.2013, 07:29

Как поменять операционную систему на ноутбуке HP с Windows 8 на Windows 7?

Вопрос такой: Купили ноутбук HP, на официальном сайте драйверов нет ни на одну операционную систему кроме той которая установлена на ноутбуке - Windows8 64-bit. Игры эта операционная система почти не берет (для сравнения на Windows7 идут почти все игры), желаем чтобы на ноутбуке стояла операционная система Windows7. Можем ли мы поменять ноутбук на другой на сайте производителя которого будут драйвера на Windows7?
Читать ответы (1)
Олег
15.07.2013, 13:11

Отказ от лицензии операционной системы при покупке ноутбука в интернет-магазине - сроки и ответственность продавца

Приобрел ноутбук в интернет-магазине. Доставляли курьером. Налицо дистанционная продажа (ст 26, и соответственно ни в какие технически сложные товары ноутбук не попадает в этом случае). Сам ноутбук меня устраивает, а вот операционная система в нём - нет. На сколько мне известно, ОС не является неотъемлемой частью ноутбука. Хочу отказаться от ОС (имеется в виду лицензия, которая стоит своих денег), но оставить ноутбук. Я направил претензию заказным письмом продавцу ноутбука. Меня интересуют сроки удовлетворения требований в соотв. Со статьями 20-23 ЗоПП и действительно ли этим должен заняться продавец? (в корпорации Lenovo - ноутбук этой фирмы я приобрел, по телефону поддержки меня заверили, что возвратом заниматься должен продавец - хочется понять, так ли это с т.з буквы Закона). И что делать после истечения срока и отсутствия ответа или неудовлетворительного ответа (как то: не можем технически это обеспечить и другие отговорки - в интернете, конечно, есть примеры таких возвратов).
Читать ответы (1)
Владимир Гурский
23.05.2017, 12:08

Как подать претензию в адрес интернет-магазина из-за ошибочно указанных характеристик товара и какие компенсации можно получить

Меня зовут Владимир. Я недавно купил в интерне-магазине ноутбук. Сейчас коротко опишу проблему, связанную с самим товаром. На сайте магазина была указана Windows 10, с которой должен поставляться ноутбук. Когда ноутбук пришёл мне, я проверил операционную систему: стоит Linux (фото с доказательством прикреплено). То есть мы имеем искажение реальных характеристик товара. Данную проблему уже исправили и на сайте указан Linux, но я успел сделать скриншот страницы с этим ноутбуком, где указана Windows 10 (скриншот прикрепил). Подтвердить наличие ошибки на сайте, а значит, и несоответствие реальных характеристик заявленным можно вполне. Я уже обращался и к самому производителю ноутбука, и к магазину. Оба говорят, что вина не их. Магазин оперирует тем, что характеристики предоставляет поставщик (производитель), а производитель ссылается на то, что на его официальном сайте указаны правильные характеристик данной модели ноутбука. В данной ситуации считаю, что данная проблема создана магазином, и соответственно, я хочу подать претензию в адрес этого интернет-магазина. Магазин очень большой и найти зарегистрированный адрес не составит труда. Подскажите: 1. Смогу ли я в данном случае подать претензию? 2. Каким образом адресовать её магазину (электронное письмо, отправка письма по почте и т.д.)? 3. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за покупку необходимой мне Windows 10? 4. Могу ли требовать компенсацию за потраченное на связь с магазином и производителем время, за невозможность вести работу на приобретенном ноутбуке и т.д.? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
05.01.2021, 09:05

Можно ли восстановить гарантию в сервисном центре?

В ноябре купил ноутбук с ОС Windows 10. всё работало нормально. Через пять дней решил установить пару игр из интернета. На экране постоянно начал появлятса синий экран после загрузки ноутбука. Восстановление системы ни чем не помогло. И вот сутки целые. Так. решил поставить Windows 7 через командную строку с флэш карты т.к. ноутбуки сейчас делают без дисководов. Установка не прошла полноценной. Выдал синий экран и завис. После перезагрузки появился выбор системы виндовс 7 или 10 включить. При выборе ни одна не включилась. Отнёс ноутбук в магазин в итоге через неделю после покупки. Вопрос вот такой: теряется ли гарантия на ноутбук при восстановление виндовс в сервисном центре.? .
Читать ответы (1)
Гость_
21.10.2021, 14:17

Недостаток информации о безопасном использовании ноутбука с Линуксом - не указано про антивирусное ПО в инструкции

Является ли отсутствие информации о безопасном использовании ноутбука в интернете - отсутствие информации об антивирусном ПО в инструкции по эксплуатации? Ситуация. В инструкции есть эти правила для Windows для Линукс - нет. А ноутбук продавался с Линукс.
Читать ответы (2)
Игорь Викторович
18.08.2014, 20:01

Срок рассмотрения претензии о возврате денег по недоставленному ноутбуку

Заказал в интернет ноутбук, перевел деньги. Ноутбука в наличии не оказалось. Написал претензию о возврате денег. Сколько по закону рассматривается данная претензия?
Читать ответы (1)
Петр Лебедев
14.03.2016, 12:23

Возможно ли вернуть ноутбук в интернет-магазин после отказа сервисного центра установить Windows 7?

Купил ноутбук в интернет магазине, получал сам на пункте выдачи. Все проверил. Поинтересоваться у продавца о переустановке операционной системы. Позже вызвал мастера из сервисного центра, там сказали что они не могут установить Windows 7 т.к. ноутбук не предназначен для неё. Могу ли я вернуть ноутбук в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Ирина
23.10.2011, 19:17

Какие документы должны нам представить в случае сдачи ноутбука в ремонт.

Купили ноутбук в июле 2011 года. На данный момент не работает монитор. Подскажите на какие стати ФЗ О защите прав потребителей мы можем сослаться при сдаче ноутбука и сколько времени могут ремонтировать ноутбук. Возможен ли возврат денег. Какие документы должны нам представить в случае сдачи ноутбука в ремонт.
Читать ответы (2)
Андрей Иванович
10.07.2014, 16:49

Как ответить на претензию о расплывчатом тексте на ноутбуке при использовании программ

Помогите правильно юридически ответить на претензию. Ситуация в том что нет у ноутбука не какого брака и он соответсвует всем характеристикам, указаные производителем. Сама претензия: 26,06,2014 года я вашем магазине мною был куплен ноутбук... При покупке я объяснила, что ноутбук мне нужен для работы, для установки таких программ как архикад, фотошоп и др.Но при использовании этих программ, а также опера, хром, выяснилось, что в них на этом ноутбуке расплывчатый текст, что оказалось не возможно устранить, только при использования маленького текста, что меня совершенно не устраивает. При покупке ноутбука меня не кто не предупредил, что при использовании других программ, я получу не надлежащий результат, хотя обязаны были это сделать. Я не имею возможности использовать данный ноутбук для работы. Прошу вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)