Проблемы с ремонтом холодильника - как добиться выполнения обязательств со стороны М Видео
В ноябре 2010 года я приобрела в М Видео холодильник и проплатила сертификат дополнительного обслуживания на 5 лет. За прошедший период холодильник ломался четыре раза. В последний раз мастера вызвала 12 июля. Холодильник у меня забрали на ремонт только 24.07.2013. До сих пор холодильник не привезли. В сертификате указан срок починки 30 дней. В противном случае фирма обязуется заменить его на новый или на другую модель с перерасчетом суммы. Вопрос: куда я должна обратиться и с какими документами, чтобы фирма выполнила свои обязательства, и в какие сроки они обязаны это сделать?
В первую очередь нужно обратиться с претензией в магазин, где приобретали товар. Для ответа по закону о Защитеправ потребителей Вам должны ответить в течение 10 дней. В претензии сделайте ссылки на договор.
Спросить