7 июня я купила туфли, а 8 июня сдала обратно, в связи с тем, что отклеелась подошва.
7 июня я купила туфли, а 8 июня сдала обратно, в связи с тем, что отклеелась подошва. По моему заявлению вернуть деньги, продавец предложил исправить дефект. Я отказалась, он отправил туфли на экспертизу. Экспертиза дала заключение, что это производственный дефект легко устороняемый. На оновании акта экспертизы (экспертиза была проведена не в Обществе по защите прав потребителей) Продавец отказывается вернуть мне деньги, ссылаясь на то,что легко утороняемый дефект не является браком. В результате этого, я до сих пор хожу без туфлей и без денег.
Должен ли продавец мне вернуть деньги?
Спасибо.
Уважаемая Елена.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право ПО ВЫБОРУ требовать:
- ремонта
-замены товара
-уменьшения покупной цены
-возврата денег.
Изложите Ваше требование в письменной претензии, укажите, что от ремонта отказываетесь, вручите продавцу под роспись (копию - себе).
Срок рассмотрения претензии - 10 дней.
В случае отрицательного ответс (молчания), обращайтесь в суд, параллельно жалобу в Роспотребнадзор.
В соответствии со ст.23 Закона за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований набегает неустойка - 1% от стоимости товара в день.
Также можете требовать компенсации морального вреда.
С уважением!
Спросить