Как отказаться от заказанного дивана в интернет-магазине без предоплаты и договора?

• г. Москва

Заказала диван в интернет-магазине 14.08, через 10 дней обещали изготовить. Сейчас хочу отказаться, так как не подходит по габаритам. Могу ли я снять заказ? Заказ не был пред оплачен, договора нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

да, вы можете отказаться от заказа.

но в этом случае вы должны будите оплатить понесенные изготовителем расходы.

Спросить

Здравствуйте! Отказаться можете.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Спросить
ГЮЛЬНАЗ
25.12.2017, 16:02

С задержкой доставки и невыполненными обещаниями магазина, могу ли я отказаться от полностью оплаченного заказа?

Добрый день, заказала в магазине диван и кресло, обещали доставить в течении трех дней,, сегодня шестой день,, но пока одни обещания.. Сегодня прочитала до оворить, там написано срок доставки в течение,30 дней, могу я ли отказаться от заказа, оплачен заказ полностью,, так,как обещали привезти быстро при полной оплате...
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2017, 00:36

Возможен ли возврат дивана Ascona и возврат денег после предоплаты 40%?

Я сегодня заказала диван аскона в магазине и оплатила 40 % от стоимости, а потом выяснилось что он мне не подходит по габаритам. Могу ли я завтра отказаться от дивана и вернуть деньги. Диван был на складе в лругом городе и его должны перевети в мой город.
Читать ответы (3)
Ольга Васильевна
09.08.2017, 03:39

Как вернуть диван, если он не подходит по габаритам - закон и права покупателя

Скажите пожалуйста, если я купила диван, а он не подходит по габаритам. Могу ли я вернуть его, получив деньги обратно. Так как не прошло ещё 14 дней. В магазине мне сказали что диван не относится к таким товарам, которые подпадают под эту статью, а габаритах я была предупреждена. И отказали в возврате средств, согласившись только на обмен этого дивана на аналогичный, других габаритов. Они правы?
Читать ответы (2)
Екатерина
24.01.2012, 15:23

Могу ли я отказаться от заказа диска методом 25 кадра похудеть, полученного из интернет-магазина

Заказала в интернет магазине диск метод 25 кадра - похудеть, через пару дне сообразила почитать в интернете рекомендации по диску. Информация не понравилась. Не хочу получать заказ. Диск уже пришел по почте.. Имею ли я право отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Вадим
20.12.2019, 15:37

Спор о возможности отмены заказа и возвращении денег за недоставленные запчасти в интернет-магазине

Компания заказала а интернет-магазине запчасти для ремонта оборудования. Интернет-магазин подтвердил наличие запчастей на складе, выставил счет. Счет был оплачен. По прошествии пары дней, магазин написал, что часть запчастей не может поставить. Мы решили отказаться от заказа полностью, так как, нам необходимо либо все, либо ничего. Но магазин настаивает на том, что не может отменить заказ и все таки отправит нам часть запчастей, а за не допоставленные вернет деньги. Кто прав? Имеем мы юридические основания от отказа Заказа? Магазин ссылается на свои внутренние правила, поэтому он не может отменить Заказ.
Читать ответы (3)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
26.01.2018, 10:27

Проблемы с заказанным диваном - ошибки продавца, долгое ожидание и предложение купить другой - требуется компенсация?

Заказала в магазине диван на заказ. Срок изготовления 60 рабочих дней. Товар был оформлен в кредит через банк. Спустя 3 недели привезли диван не в нужной расцветке. Была ошибка продавца при передаче заказа на фабрику. Переделали договор от другой даты. Прошло 1.5 месяца звонят из магазина и сообщают, что диван в заказанной обивке фабрика вообще не делает. Предложили купить другой диван за большую стоимость, что мы и сделали. Стоимость непривезенного дивана вернули на банковский счет. Могу ли я требовать компенсацию за непредоставленный товар. Т.к были доставлены большие неудобства.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
18.05.2014, 11:34

Заказан и оплачен угловой диван, но сроки доставки не соблюдаются - есть ли право отказаться от заказа и вернуть деньги?

Заказали угловой диван в магазине 28 февраля и полностью его оплатили. По договору срок исполнения и доставки 45 рабочих дней. Все сроки ужу давно прошли а дивана так и нет. могу ли я отказаться от заказа и получить деньги назад.
Читать ответы (1)