Возврат или замена смартфона - что делать, если он переодически отключается в течение 5 дней после покупки?

• г. Курск

Купили смартфон, ещё не прошёл 14 дневный срок со дня по покупки. За 5 дней он переодически отключался. Можно ли вернуть деньги или хотя бы заменить на другой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сразу письменно требуйте замену или возврат. Откажут, предложат экспертизу - идите в суд с иском или в Роспотребнадзор с жалобой

Спросить
Дмитрий
22.11.2015, 14:55

Что делать, если купленная карта памяти для смартфона оказалась бракованной и вызывает отключение устройства?

Купил карту памяти для смартфона оказалась бракованная из за нее отключался смартфон, а 14 дней с момента покупки прошли как быть в этом случае.
Читать ответы (1)
Виталий
16.06.2017, 21:35

Как восстановить свои права после покупки смартфона с желтым пятном на экране?

Как МНЕ ПОСТУПИТЬ ЛУЧШЕпосле покупки смартфона прошло 2 месяца и на экране появилось желтое пятно. Отдать в ремонт? Или можно вернуть деньги или заменить на новый смартфон. Ремонтировать не хочется и долго это 45 дней.
Читать ответы (3)
Ильмир
01.08.2015, 19:32

Вопросы возврата или обмена товара - что делать, если не устроила покупка телефона?

Купил телефон и меня не устроила покупка. Срок покупки пять дней. Коробка чеки гарнитура в наличии. Могу ли я вернуть покупку и получить деньги или обменять на другой телефон.
Читать ответы (2)
Лина
07.06.2015, 12:35

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги или заменить устройство?

Купила смартфон, отключается самопроизвольно, сам путешествует по интернету (снимаются деньги), звуковые сигналы в течении суток издает сам непонятно почему, батарейка почти не держит. Со дня покупки прошло 2,5 дня. Приехала в салон где, купила. Сказали написать претензию и в течении 10 дней рассмотрят и ответят. Я хотела или поменять телефон или вернуть деньги. Но, мне отказали сославшись на то что телефон рабочий и что надо ждать ответ на претензию. Подскажите как вернуть деньги за покупку или добиться замены смартфона?
Читать ответы (2)
Сергей
15.02.2016, 02:46

Как предотвратить покупку краденного смартфона и вернуть средства в случае приобретения украденного устройства

Как избежать покупки краденного смартфона? И что делать чтоб вернуть свои деньги (или хотябы часть) если вам продали краденый смартфон?
Читать ответы (1)
Тамара
27.10.2015, 16:41

Магазин отказывается заменить или вернуть деньги и требует провести экспертизу в своем сервис-центре.

Купила смартфон. На громкой связи шум, свист эхо. В магазине требуют провести экспертизу в их сервис-центре, отказываются заменить или вернуть деньги. С момента покупки прошло 3 дня Какмне быть?
Читать ответы (1)
Лидия
28.09.2015, 09:18

Проблемы с новым смартфоном - экран периодически отключается, греется - возможность обмена или возврата

Купила смартфон 11 дней назад. Вчера и сегодня экран периодически отключался. Потом опять включался. Сильно греется. Товар куплен к кредит. Могу я его обменять или сдать.
Читать ответы (2)
Михаил
28.07.2015, 10:09

Возможно ли вернуть деньги или поменять телефон после 14 дней с момента покупки

Со дня покупки прошло более 14 дней. Телефон периодически стал выключаться, а после возврата к заводским настройкам перестал включаться совсем. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Кирилл
15.10.2016, 07:58

Вопрос о праве выбора другого смартфона или возврате денег за неремонтопригодный товар

Купил в магазине смартфон. Прошел почти год. Выдали акт о неремонтопригодности данного аппарата. В акте написано, что данный товар подлежит замене по месту покупки. Имею ли я право выбрать другой смартфон, или хотя бы забрать деньги?
Читать ответы (3)
Рустем
12.05.2014, 12:42

Могу ли вернуть деньги за смартфон, если он меня не устраивает по функциям? Прошло только 2 дня с момента покупки смартфона.

Могу ли вернуть деньги за смартфон, если он меня не устраивает по функциям? Прошло только 2 дня с момента покупки смартфона.
Читать ответы (3)