Как правильно поступить в случае просрочки кредита и звонков из службы взыскания банка?

• г. Ижевск

Прошу у вас совета для дальнейших действий. Такая ситуация взял кредит на сумму четверть миллиона, под не хилый процент что-то около 45% в течении года платил исправно, но случилось так что заставили уволится и написать по собственному желанию. Написал заявление в банк о том что ухудшились финанс. Полож. Страховки нет, и отсрочку дать не захотели, такой ответ пришел по смс. Сейчас просрочка 1 мес. Звонят каждый день из службы взыскания банка, каждый раз объясняю им про по то что нет работы 2 мес. Хотя сам плачу по 2 тыс им все мои возможности пока. Если меня эти звонки достают могу ли я на них не отвечать? Написали смс о том что служба может выехать на дом, это возможно? Всего один месяц прошел же, что делать в дальнейшем? Заранее вам очень благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рифад. Службы взыскания действуют зачастую вне правового поля и за пределами своей компетенции. Если действия выходят за пределы дозволенного (угрозы, телефонный терроризм, вмешательство в личную жизнь, постоянные визиты), то пишите заявление в правоохранительные органы. А на телефоны и смс никак не реагируйте. Если служба выедет на дом и будет угрожать - вызывайте полицию. На все вопросы отвечайте - пусть банк подает в суд и всё идет законным путем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ижевск - онлайн услуги юристов