Гарантийный ремонт как заставить продавца обменять телефон.
Добрый день, нужен Ваш совет.
В апреле месяце был куплен телефон. В эксплуатации был 3,5 месяца, за это время был обнаружен ряд деффектов, отнесли в гарантийный ремонт, там он пробыл две недели. На вопросы: в чем была причина неисправности и что именно ремонтировали - пожали плечами и сказали, что в документации сервисный центр ничего не указал. В гарантийном талоне отметки о ремонте не сделали. После ремонта дефекты, которые якобы устранили, все остались. Имею ли я правло требовать замены телефона или возврата денег? Они мне предлагают повторную диагностику и ремонт, но после первого ремонта ничего не изменилось и не вериться, что измениться после второго. Что можете посоветовать? Меня крайне не устраивает, что телефон в ремонте будет проводить больше времени, чем в эксплуатации. Тем более, что гарантия на него не вечна.
П.С. Так как телефон ремонтируют в собственном сервисном центре, а не в официальном, есть подозрение, что телефон не сертифицирован, чем это может мне помочь?
И еще один нюанс: после гарнтийного ремонта должны ли они предоставлять какую-то гарантию на этот ремонт, либо продлевать гарантию телефона?