Проблема с возвратом денег за универсальные коврики в магазине ОБИ - невозможность вернуть деньги без карты оплаты

• г. Волгоград

Купили универсальные ковреки в машину в магазине ОБИ. Оплата была произведена картой друга. Он уехала. А коврики не подошли хотя на них написана моя марка и модель машины. В магазине утверждают что без карты вернуть деньги они не могут (ни наличным, ни на карту) ни обменять на другой товар.

Ответы на вопрос (2):

Здесь скорее всего магазин исходит из того, что раз оплата произведена с карты, т.е видно ФИО лица, а вы не являетесь этим лицом, т.е. не оплачивали своими средствами товар, то Вы не являетесь и покупателем, а следовательно какие требования Вы можете предъявить.

Более того, в случае продажи товара надлежащего качества у покупателя согласно ст. 25 Закона О защите прав потребителей есть только право на обмен товара, и только в случае отсутствия товара на обмен можно требовать возврат денег.

Но в основу своих отказов они скорее всего лежит тот факт, что не считают Вас покупателем.

В этом случае Вы можете доказывать факт, что являетесь покупателем свидетельскими показаниями, в ом числе и лица, который оплачивал товар, но это скорее всего придётся Вам доказывать в суде.

Спросить
Пожаловаться

Любовь, магазин, впринципе, прав. Была совершена мелкая бытовая сделка, а именно купля-продажа в устной форме. Согласно п.1 ст. 159 ГК РФ сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно. Исходя из этого, Вы не являетесь с тороной по сделке, поскольку денежные средства за товар передал Ваш друг.

С другой стороны, в выданном чеке не отражается как-либо покупатель, соответственно покупателем можно считать обладателя товарного чека. Согласно ст. 25 Закона РФ "О Защите прав потребителей"

потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Такой перечень установлен следующим документом - ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,

от 06.02.2002 N 81)

Соответственно, Вам следует обратиться с письменной претензией на имя организации-продавца. А далее в суд. Судом будет разрешен окончательно этот спорный момент.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

При покупке товара оплата произведена наличными и бонусной картой магазина. Товар оказался с браком и, при обмене магазин потребовал произвести доплату за деньги, внесённые по бонусной карте, якобы они через две недели вернутся на карту. Справедливо это?

Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.

Мы купили коврики в машину, когда их примерили их размеры не подошли. Организация ссылается на то, что это индивидуальный заказ (модель машины и цвет), которые указаны на их сайте и модель и цвета эти были оставалась просто их выбрать.

Я купила товар в магазине расчиталась по карте, при возвращении некачественного товара с меня потребовали карту, но карты у меня не оказалось т.к карта была утеряна, как и в какой срок мне должны вернуть деньги?

Вас беспокоит Хабибуллина Гузяль г. Казань РТ. Купила внучке 28.05.2014 г. в магазине ОС Саламат детские туфли. Расплатилась пластиковой картой срок действия которой истекал 05.2014 года. Туфли не подошли. Предыдушую карту уничтожила. 09.06.2014 года пошла в магазин с просьбой вернуть деньги. Отказали в связи с тем, что необходимо наличие карты с которой был произведен платеж. Готова приобрести в данном магазине другую модель обуви. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги. Справки об изготовлении обеих карт имеются.

С уважением Хабибуллина Гузяль.

Нашел в инт. предложение приобрести аксесуар для своего автомобиля, заказал (коврики салона), в уведомлении о заказе было прописана конкретно моя модель, по факту прислали какие-то универсальные, как вернуть товар и деньги?

Какую разницу я должна доплатить на этот момент?

Добрый вечер! Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.

ПРОЧИТА.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше. С товаром, чеком, Картой и со своим паспортом подошла к администратору магазина. Администратор потребовал от меня паспорт либо водительское удостоверение моего супруга, так как расчёт был произведён с его карты. Хотя покупателем и клиентом этого магазина была я и предъявила все что необходимо для возрата как у них написано в табличке: сам товар надлежащего качества, чек о покупке, карту по которой соверщена оплата. И на всякий случай мой паспорт. Прав ли администратор, который мне отказал сделать возврат товара и вернуть деньги на карту? Между покупкой товара и возврата прошло 15 мин, максимум пол часа. Спасибо!

Ситуация такая-У моего мужа была кредитная карта. В 2012 году, договорясь со своим другом он ее активировал. Договоренность была такая-мой муж снимает средства с карты и на полученную сумму они с другом покупают машину для небольшого совместного бизнеса... Но машина считается друга, на него же они машину оформили, он ежемесячно платит долг на карту моего мужа. Оплатив платеж 2 первых месяца, друг платить дальше отказывается. Платим мы сами за карту. У этого самого друга есть задолженность по оплате в банке, за то что он не платит банку, то машину как единственную собственность арестовали в счет долга. Теперь мы сами платим за эту карту и вернуть машину никак не можем! Пожалуйста подскажите есть ли какой-нибудь выход из этой ситуации? Очень хотелось бы вернуть машину в свою собственность, продать и закрыть долг по карте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение