Поддержки мтс где мне пояснили что произошла ошибка и деньги
23 июля я купил телефон мтс по акции 3 месяца бесплатный интернет,
который мне подключили на месте как мне сказал продавец. Через два
дня мне приходит смс о списании 3000 рублей, я позвонил в службу
поддержки мтс где мне пояснили что произошла ошибка и деньги
списывались за интернет, с учётом того что он бесплатный и обещали
вернуть средства в течении 3-х дней. Через пол месяца мне звонят из
службы поддержки и объясняют что вина моя потому что я не подождал
сутки прежде чем начать пользоватся интернетом и я должен оплатить
всю задолжность. Но в магазине при покупки телефона не о каких сутках
мне сообщено не было а напротив пожилали приятного пользования!!!
А теперь мне нужно оплатить 2223 рубля или мой номер будет
заблокирован,до этого случая когда я сам подключал интернет-БИТ он
включался сразу после отправки нужного кода например (*000*000#) и не
о каких сутках не сообщалось даже в смс. СПАСИБО ЖДУ ОТВЕТА по
адресу mail.revizor1985@bk.ru
Юристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация