Охранники магазина избивают покупателя и требуют оплатить разбитое стекло - как поступить в данной ситуации?
Я зашел в магазин с пачкой чая, которую при входе показал охраннику магазина. Когда я стал выходить из магазина, охранник заявил, что я ему ничего не показывал и потребовал оплатить, я отказался, тога охранник стал избивать меня битой, я ответил, тут подскочил второй охранник и избиение продолжилось. Во время наших разборок, когда давал сдачу, я нечаяянно задел локтем небольшую витрину, которая разбилась. Сразу же после этого инциндента я пошел в травмпункт и снял побои. Когда меня вызвали в милицию по этому делу, мне сказали, что я не могу предъявить претензию к магазину, поскольку охранники наемные работники и не являются владельцами магазина, и посоветовали заплатить за разбитое стекло, чтобы магазин не подал на меня иск. При этом в магазине установлена видиокамера и можно просмотрев запись, удостовериться, что все просиходило именно так, как я и говорю. Но этого почему-то никто делать не стал и в милиции посоветовали просто замять это дело, заплатив за стекло. Ответьте, пожалуйста, прав ли я отказываясь оплачивать, ведь все началось не по моей вине, и можно ли все-таки предъявтить претензии к владельцу магазина, или мне дали правильный совет?
Не надо ничего оплачивать, т.к. в порче витрины нет Вашей вины, при Вашей грамотной защите магазин иск проиграет.
Желание милиции замять дело - это норма их поведения.
В милицию письменное заявление на охранников (зарегистрируйте в канцелярии, копию - себе). В заявлении просите изъять у магазина и приобщить к делу видеозапись.
Иск о возмещении вреда здоровью и морального вреда не к владельцу магазина, а к магазину, если это юр. лицо, а не ЧП. Юридическое лицо возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей (ст. 1068 ГК РФ).
С уважением!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 121 из 47 429 Поиск Регистрация