Несоответствие товара - возможность возврата морозильной камеры без режима суперзаморозки и получение компенсации

• г. Барнаул

Два дня назад купил морозильную камеру, забрал из магазина сегодня. При приезде домой, зашел на официальный сайт производителя и оказалось, что в морозильнике этой модели непредусмотрен режим суперзаморозки, хотя продавец-консультант говорил, что она есть. Могу ли я вернуть морозилку назад с возвратом денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

такое право у вас есть, только это право нужно доказать, пишите претензию, ссылайтесь на ненадлежащее разъяснение свойств товара и обосновывайте в чем именно вас не устраивает товар, требуйте расторгнуть договор купли продажи.

Спросить
Ольга
19.07.2016, 20:36

Купила сегодня морозильную камеру при загрузки продуктов оказалось что она мола могу я ее вернуть назад в магазин.

Купила сегодня морозильную камеру при загрузки продуктов оазалось чтоона мола могу я ее вернуть назат в магазин.
Читать ответы (1)
Ирина
21.11.2014, 13:30

Проблемы с морозильной камерой Атлант - стуки и повреждения. Как вернуть товар в магазин?

Купили морозильную камеру атлант в магазине. Привезли домой, при включении и выключении она начала стучать, буквально через день. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию, на что получили ответ везите в сервисный центр. Привезли в центр, оказалось надо менять компрессор. Прождали 45 дней, когда забирали оказалось что ее поцарапали. Хочу вернуть морозилку в магазин. Подскажите как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Елена
29.03.2014, 15:55

Как вернуть морозильную камеру с неверно указанным классом энергопотребления?

Искала морозильную камеру с системой NoFrost и классом энергопотребления А или А+. Консультант в магазине предложил морозилку Indesit, которая, по его словам, удовлетворяет моим требованиям: NoFrost и класс энергопотребления А. Дома, изучив паспорт, выяснила, что у данной морозилки класс энергопотребления D, что меня не устраивает. То есть консультант дал неверную информацию о товаре, попросту обманул. Как можно вернуть данный товар?
Читать ответы (1)
Игнатова Елена Владимировна
27.07.2019, 13:10

Получила квадракоптер без камеры - права покупателя на возврат денег?

Купила в магазине квадракоптер, на упаковке нарисована камера. Принесли домой, вскрыли.. камеры там не оказалось. Продавец не хочет возвращать деньги при возврате, так как в описи вложенности нет камеры и говорит что на упаковке реклама и камеру нужно покупать отдельно. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Светлана
09.02.2016, 07:11

Как вернуть неисправную морозильную камеру в магазин - причины поломки и необходимые действия

Осенью купила морозильную камеру, загрузила ее овощами. Но недавно обнаружила, что все овощи были разморожены, раскисли... но вся жижа заморожена! И работает он сейчас не отключается. Но в старом холодильнике, в морозилке все в порядке. Как вернуть морозилку в магазин? Что для этого надо?
Читать ответы (1)
Ольга
02.11.2018, 16:33

Нетронутый морозильник - Какие права у покупателя при неисправности товара?

Купили неделю назад морозильную камеру.3 дня поработала и встала. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать чтобы магазин обменял на другой морозильник?
Читать ответы (3)
Михаил
12.12.2015, 23:45

Могу ли я вернуть замороженную рыбу ненадлежащего качества в магазин с чеком и стикером?

Две недели назад купил в магазине замороженную рыбу, положил в морозильную камеру. Сейчас решил приготовить её, но обнаружил, что рыба ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть её в магазин? Чек и стикер магазина сохранены.
Читать ответы (1)
Иван
09.06.2015, 08:10

Проблема с покупкой пленки на телефон - несоответствие размерам и отказ магазина в возврате денег

Я 2 дня назад купил плёнку на телефон и она мне не понравилась. В магазине перед покупкой продавец мне товар не показывал. В этот же день пришёл в магазин за возвратом денег, но мне отказали т.к. это товар надлежащего качества (хотя по размерам она не очень подходит. На плёнке есть вырез для камеры, а у меня камеры нет.). Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
12.02.2016, 11:10

Могу ли потребовать от магазина заменить поломанную морозильную камеру на новую?

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алиса Олеговна
13.07.2016, 07:57

Могу ли я вернуть морозильную камеру из-за вмятин на боковых стенках?

Приобрели морозильную камеру. Не сразу заметили вмятины на боковых стенках. Хотели вернуть товар в магазин, но продавец сказал, что вмятины-это не повод для возврата, у них все морозильные камеры с такими вмятинами. Прав ли он? И при каких условиях я могу вернуть морозильную камеру в магазин? Спасибо большое за ответ!
Читать ответы (1)