Как вернуть морозильную камеру с неверно указанным классом энергопотребления?
Искала морозильную камеру с системой NoFrost и классом энергопотребления А или А+. Консультант в магазине предложил морозилку Indesit, которая, по его словам, удовлетворяет моим требованиям: NoFrost и класс энергопотребления А. Дома, изучив паспорт, выяснила, что у данной морозилки класс энергопотребления D, что меня не устраивает. То есть консультант дал неверную информацию о товаре, попросту обманул. Как можно вернуть данный товар?
если вам дали недостоверные сведения по качеству товара то расторгнуть договор возможно - см. ст. 12 и 16 ЗоЗППРФ. Предъявляйте официальную претензию, при отказе выдать деньги в суд обращайтесь. По суду можете взыскать и моральный вред, и пени и деньги вернуть
СпроситьОсенью купила морозильную камеру, загрузила ее овощами. Но недавно обнаружила, что все овощи были разморожены, раскисли... но вся жижа заморожена! И работает он сейчас не отключается. Но в старом холодильнике, в морозилке все в порядке. Как вернуть морозилку в магазин? Что для этого надо?
Обращайтесь с претензией к продавцу--это сложно технический товар--отправят на экспертизу.
СпроситьКупила 11,11,2014 г в интернет магазине морозильную камеру фирмы Атлант. Курьер при доставке сказал, что включать можно только через час. Товар приняли, оплатили, получили чек! Включили морозилку 17,11, она издает не очень приятный шум. Не думаю, что это заводской брак, но уровень шума меня не устраивает. Обратилась к продавцу чтобы вернуть товар в положенный 2-х недельный срок. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылается на то что раз она была включена, значит была использованна. Посоветовал вызывать мастера сервесного центра для замера уровня шума. Я предложила обменять товар на аналогичный, только другого производителя с доплатой. На что тоже получила отказ. Правомерны ли действия продавца и что делать в данной ситуации? (Все документы: чек, гарантия сохранены, коробка тоже, даже пленку с морозилки не снимали.
Если есть брак, выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЯ простой человек, и мне нужно 1 месяц сохранить свой товар в морозилке, я могу заключить договор хранения моего товара на оптовой базе, где есть морозилки, при этом я не имею ИП и я не имею ООО, просто как обычный гражданин.
В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вернуть товар вы не можете, а можете только обменять.
СпроситьРован дня. Если морозильную камеру в исправном состоянии, то вы не имеете право просто так от него отказаться вы имеете право только или обменять её с согласия продавца или забрать.
СпроситьУ МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС: я В МАЕ 2016 ГОДА В МАГАЗИНЕ КУПИЛА МОРОЗИЛЬНУЮ КАМЕРУ, СПУСТЯ ТРИ МЕСЯЦА, ОНА ПЕРЕСТАЛА МОРОЗИТЬ. МЫ ОБРАТИЛИСЬ В МАГАЗИН С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ, СПРОСИЛИ, НЕЛЬЗЯ ЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР ИЛИ ВОЗВРАТИТЬ ДЕНЬГИ, НА ЧТО ПРОДАВЕЦ ОТВЕТИЛ-НЕТ, ПРЕДЛОЖИЛ ДОСТАВИТЬ НАМ МОРОЗИЛКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО В МАГАЗИН ДЛЯ ОТПРАВКИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ РЕМОНТА. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ НАС ИЗВЕСТИЛИ ЧТО ПОЛОМКА УСТРАНЕНА, В ЧЕМ ПРИЧИНА НЕИЗВЕСТНА, НУЖНО ПОДОЙТИ В МАГАЗИН И ДОГОВОРИТЬСЯ О ДОСТАВКЕ К НАМ. КОГДА Я ПРИШЛА В МАГАЗИН ОБНАРУЖИЛА, ЧТО МОРОЗИЛКА С МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ, Т.Е. ТРЕЩИНА НА ВЕРХНЕЙ КРЫШКЕ И НЕБОЛЬШАЯ ВМЯТИНА НА ДВЕРЦЕ. НА ЧТО ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕВОЗКИ. ПРЕДЛОЖИЛА ЗАБРАТЬ МОРОЗИЛКУ. И ЧТО ПОЗЖЕ КРЫШКУ ОНИ ЗАКАЖУТ И ЗАМЕНЯТ. Я ЗАБИРАТЬ НЕ СТАЛА В НАДЕЖДЕ ЧТО ОНИ ОТРЕМОНТИРУЮТ НА МЕСТЕ И ВОТ ПРОШЕЛ УЖЕ МЕСЯЦ А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. ТРЕБУЮТ ЧТОБЫ МЫ ЗАБРАЛИ ТОВАР И ОНИ ПОТОМ ЗАМЕНЯТ КРЫШКУ. В ПРАВЕ ЛИ Я ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ НА ТОВАР И НА КАКУЮ СТАТЬЮ МНЕ ОПЕРЕТЬСЯ.
Рекомендую в Вашем случае обратиться к юристу лично, можно взыскать стоимость товара, неустойку, штраф, моральный ущерб, затраты на представителя. Взыскание на основании Закона о защите прав потребителя.
СпроситьДедушка с бабушкой 21.07.2012 купили морозильную камеру, которая сломалась (морозилка загудела, стала намораживать шубу) ровно через 4 месяца, т.е. 21.11.2012. Отдали в ремонт по гарантии, морозилку вернули с бумажками о выполненной работе, записали дату ремонта в гарантийник и проработала она до 14.07.2013. Случилось с ней то же самое, что и в первый раз. Забрали на ремонт, вернули уже без единой бумажки о произведенной работе. Правда, на гарантийнике талон о 2-ом ремонте отрезали. На данный момент морозильник снова загудел, стал намораживать с 01.06.2014. Отдавать его в третий раз по тому же поводу уже нет никаких сил. Пенсионерам он нужен не для того, чтобы по ремонтам возить. Можно ли сейчас обратиться в магазин с просьбой вернуть деньги за эту морозилку или ремонтировать ее до конца жизни?
Руководствуйтесь ст.18 ЗОЗПП. Холодильники, морозильники ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР.
СпроситьДва дня назад купил морозильную камеру, забрал из магазина сегодня. При приезде домой, зашел на официальный сайт производителя и оказалось, что в морозильнике этой модели непредусмотрен режим суперзаморозки, хотя продавец-консультант говорил, что она есть. Могу ли я вернуть морозилку назад с возвратом денег.
такое право у вас есть, только это право нужно доказать, пишите претензию, ссылайтесь на ненадлежащее разъяснение свойств товара и обосновывайте в чем именно вас не устраивает товар, требуйте расторгнуть договор купли продажи.
Спросить06.12.2015 г., купил морозильную камеру. Нашем морозильную камеру дешевле. Решил вернуть морозильную камеру в магазин и купить по более ниже. Магазин не принимает товар, мотивирует тем, что в товаре нет дефекта. Правы ли они?
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
ГАРАНТ:
См. Инструкцию о порядке проведения экспертиз, утвержденную приказом Главного управления Государственной инспекции по качеству товаров и торговле по РСФСР от 22 мая 1979 г. N 20
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
ОНИ НЕ ПРАВЫ
СпроситьКупила морозилку ноу фрост. В ней не срабатывает оттайка. Снег в нутри. Относится ли это к существенным недостаткам? Можно ли вернуть деньги, написав претензию? Как правильно сделать? Ехать вместе с морозилкой и претензией на руках? Нужно ли как то доказывать, что морозилка-бракованный товар до предъявления претензии? (Продавец с магазина приезжал и видел что там действительно снег).
Существенны недостаток - это неустранимы недостаток, то есть который невозможно отремонтировать. Подавайте письменную претензию об устранении недостатка. Если недостаток нельзя устранить или недостаток будет устраняться более 45 дней, то можете потребовать возврата денег или обмена на качественный товар.
СпроситьЛюбовь, в соответствии с нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы вправе обратиться с письменной претензией к Продавцу, а в случае её неудовлетворения в досудебном порядке, - обратиться с исковым заявлением в суд. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Существенным считается неустранимый недостаток. Вы в любом случае можете указать в претензии, что считаете его таковым. Везти ничего никуда не нужно, только претензию вручить или отправить почтой. Если действует гарантийный срок, то доказывать должен продавец, в том числе, провести экспертизу. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, в случае обнаружения недостатков имеет право в течение 15 дней:
потребовать замены холодильника на аналогичную модель этой или другой марки с перерасчетом покупной цены;
потребовать устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. Напишите претензию и отвезите в магазин, в случае отказа в получении претензии и направьте по почте.
СпроситьНеделю назад приобрела морозильную камеру атлант, привезли со сломанной ножкой, правда через пару дней поменяли, вчера заметила, что дверь морозилки туго закрывается, оказывается ее перекосило, что делать, могу ли я поменять товар?
Да товар некачественный на основании ст.18 закона о защите прав потребителей можете поменять
Спросить