Как вернуть морозильную камеру с неверно указанным классом энергопотребления?

• г. Минусинск

Искала морозильную камеру с системой NoFrost и классом энергопотребления А или А+. Консультант в магазине предложил морозилку Indesit, которая, по его словам, удовлетворяет моим требованиям: NoFrost и класс энергопотребления А. Дома, изучив паспорт, выяснила, что у данной морозилки класс энергопотребления D, что меня не устраивает. То есть консультант дал неверную информацию о товаре, попросту обманул. Как можно вернуть данный товар?

Ответы на вопрос (1):

если вам дали недостоверные сведения по качеству товара то расторгнуть договор возможно - см. ст. 12 и 16 ЗоЗППРФ. Предъявляйте официальную претензию, при отказе выдать деньги в суд обращайтесь. По суду можете взыскать и моральный вред, и пени и деньги вернуть

Спросить
Пожаловаться

Осенью купила морозильную камеру, загрузила ее овощами. Но недавно обнаружила, что все овощи были разморожены, раскисли... но вся жижа заморожена! И работает он сейчас не отключается. Но в старом холодильнике, в морозилке все в порядке. Как вернуть морозилку в магазин? Что для этого надо?

Купила 11,11,2014 г в интернет магазине морозильную камеру фирмы Атлант. Курьер при доставке сказал, что включать можно только через час. Товар приняли, оплатили, получили чек! Включили морозилку 17,11, она издает не очень приятный шум. Не думаю, что это заводской брак, но уровень шума меня не устраивает. Обратилась к продавцу чтобы вернуть товар в положенный 2-х недельный срок. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылается на то что раз она была включена, значит была использованна. Посоветовал вызывать мастера сервесного центра для замера уровня шума. Я предложила обменять товар на аналогичный, только другого производителя с доплатой. На что тоже получила отказ. Правомерны ли действия продавца и что делать в данной ситуации? (Все документы: чек, гарантия сохранены, коробка тоже, даже пленку с морозилки не снимали.

Я простой человек, и мне нужно 1 месяц сохранить свой товар в морозилке, я могу заключить договор хранения моего товара на оптовой базе, где есть морозилки, при этом я не имею ИП и я не имею ООО, просто как обычный гражданин.

В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?

У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС: я В МАЕ 2016 ГОДА В МАГАЗИНЕ КУПИЛА МОРОЗИЛЬНУЮ КАМЕРУ, СПУСТЯ ТРИ МЕСЯЦА, ОНА ПЕРЕСТАЛА МОРОЗИТЬ. МЫ ОБРАТИЛИСЬ В МАГАЗИН С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ, СПРОСИЛИ, НЕЛЬЗЯ ЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР ИЛИ ВОЗВРАТИТЬ ДЕНЬГИ, НА ЧТО ПРОДАВЕЦ ОТВЕТИЛ-НЕТ, ПРЕДЛОЖИЛ ДОСТАВИТЬ НАМ МОРОЗИЛКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО В МАГАЗИН ДЛЯ ОТПРАВКИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ РЕМОНТА. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ НАС ИЗВЕСТИЛИ ЧТО ПОЛОМКА УСТРАНЕНА, В ЧЕМ ПРИЧИНА НЕИЗВЕСТНА, НУЖНО ПОДОЙТИ В МАГАЗИН И ДОГОВОРИТЬСЯ О ДОСТАВКЕ К НАМ. КОГДА Я ПРИШЛА В МАГАЗИН ОБНАРУЖИЛА, ЧТО МОРОЗИЛКА С МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ, Т.Е. ТРЕЩИНА НА ВЕРХНЕЙ КРЫШКЕ И НЕБОЛЬШАЯ ВМЯТИНА НА ДВЕРЦЕ. НА ЧТО ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕВОЗКИ. ПРЕДЛОЖИЛА ЗАБРАТЬ МОРОЗИЛКУ. И ЧТО ПОЗЖЕ КРЫШКУ ОНИ ЗАКАЖУТ И ЗАМЕНЯТ. Я ЗАБИРАТЬ НЕ СТАЛА В НАДЕЖДЕ ЧТО ОНИ ОТРЕМОНТИРУЮТ НА МЕСТЕ И ВОТ ПРОШЕЛ УЖЕ МЕСЯЦ А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. ТРЕБУЮТ ЧТОБЫ МЫ ЗАБРАЛИ ТОВАР И ОНИ ПОТОМ ЗАМЕНЯТ КРЫШКУ. В ПРАВЕ ЛИ Я ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ НА ТОВАР И НА КАКУЮ СТАТЬЮ МНЕ ОПЕРЕТЬСЯ.

Дедушка с бабушкой 21.07.2012 купили морозильную камеру, которая сломалась (морозилка загудела, стала намораживать шубу) ровно через 4 месяца, т.е. 21.11.2012. Отдали в ремонт по гарантии, морозилку вернули с бумажками о выполненной работе, записали дату ремонта в гарантийник и проработала она до 14.07.2013. Случилось с ней то же самое, что и в первый раз. Забрали на ремонт, вернули уже без единой бумажки о произведенной работе. Правда, на гарантийнике талон о 2-ом ремонте отрезали. На данный момент морозильник снова загудел, стал намораживать с 01.06.2014. Отдавать его в третий раз по тому же поводу уже нет никаких сил. Пенсионерам он нужен не для того, чтобы по ремонтам возить. Можно ли сейчас обратиться в магазин с просьбой вернуть деньги за эту морозилку или ремонтировать ее до конца жизни?

Два дня назад купил морозильную камеру, забрал из магазина сегодня. При приезде домой, зашел на официальный сайт производителя и оказалось, что в морозильнике этой модели непредусмотрен режим суперзаморозки, хотя продавец-консультант говорил, что она есть. Могу ли я вернуть морозилку назад с возвратом денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

06.12.2015 г., купил морозильную камеру. Нашем морозильную камеру дешевле. Решил вернуть морозильную камеру в магазин и купить по более ниже. Магазин не принимает товар, мотивирует тем, что в товаре нет дефекта. Правы ли они?

Купила морозилку ноу фрост. В ней не срабатывает оттайка. Снег в нутри. Относится ли это к существенным недостаткам? Можно ли вернуть деньги, написав претензию? Как правильно сделать? Ехать вместе с морозилкой и претензией на руках? Нужно ли как то доказывать, что морозилка-бракованный товар до предъявления претензии? (Продавец с магазина приезжал и видел что там действительно снег).

Неделю назад приобрела морозильную камеру атлант, привезли со сломанной ножкой, правда через пару дней поменяли, вчера заметила, что дверь морозилки туго закрывается, оказывается ее перекосило, что делать, могу ли я поменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение